Вернуться   Космический ветер: бесконечный путь сквозь море звёзд > Точка отсчёта > Основы мироздания
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru

Основы мироздания Правила игры, описание мира и дополнительная информация

Реклама

Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2015, 19:12   #1

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 7
 
★ Организации и проекты

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

В нашем мире существует несколько крупных противоборствующих организаций, на стороне которых можно играть. А также два крупномасштабных проекта, в которых персонажи могут участвовать.

КОСМИЧЕСКИЕ ПИРАТЫ

Основным местом обитания является территория Независимого сектора, откуда предпринимаются нападения на космические корабли и совершаются набеги на другие сектора.
В большинстве своем пиратские базы располагаются на крупных астероидах, однако некоторые, особенно крупные группировки могут обитать и на космических базах, оборудованных мощным оружием и способных на гиперпереходы.

Численность пиратских отрядов может колебаться от нескольких единиц до нескольких сотен. Однако для отдельных рейдов или перед лицом угрозы со стороны военных/правительственных кораблей отряды могут объединяться, образуя многотысячные группировки.

В каждом отряде царят свои правила. Однако не стоит забывать, что командовать подобными отрядами достаточно сложно, и что главари, отличающиеся излишней жестокостью или жадностью, рискуют быть убитыми своими же людьми. Впрочем, такая же судьба может поджидать и излишне мягких или просто невезучих главарей.

Среди пиратов можно встретить представителей практически всех рас, но преобладают среди них люди, орфис и оборотни Тен-Данара.

Большинство примкнувших к пиратам, как правило, персоны, совершившие преступления в своих родных мирах, изгои, вынужденные скрываться от представителей закона. А значит, далеко не все пираты довольны своей теперешней участью и не прочь изменить ее к лучшему, если выпадет такая возможность. Но есть среди них и те, кто выбрал такую жизнь добровольно, например, в поисках приключений или в силу природной склонности к насилию.

Военные и правоохранительные органы СВЦ и СССР предпринимают попытки разыскать и уничтожить пиратские базы, иногда это им удается. Нередко они устраивают ловушки, маскируя военные суда под грузовые караваны кораблей. В этом начинании их поддерживают некоторые народы Независимого сектора.
Другие же народы этого сектора, например, орфис, активно сотрудничают с пиратами и дают им убежище на своей родной планете.
Есть и неофициальная сторона сотрудничества с пиратами. Корпорации и правительства порой пользуются услугами пиратов в таких делах, которые могут бросить тень на их репутацию.

Основная деятельность пиратов:
  • Нападения на грузовые, пассажирские и прочие суда с целью ограбления и захвата пленников.
  • Рейды вглубь территорий других секторов (СВЦ, СССР), нападения на недружественные им планеты Независимого сектора с той же целью.
  • Торговля награбленными и пленниками с дружественными к ним планетами Независимого сектора или медицинскими станциями, ведущими нелегальную торговлю органами.
  • Активное сотрудничество с судами, промышляющими контрабандой.
Расположение пиратских баз и астероидов добропорядочным гражданам неизвестно. А потому, даже нарушив закон, попасть к пиратам не так просто.

Способы попасть к пиратам:
  • Попасть на судно, сотрудничающее с пиратами. Для этого нужно быть либо родственником/хорошим знакомым кого-то из членов экипажа, либо оказаться на борту случайно и молиться о том, чтобы после обнаружения вас не выбросили в открытый космос.
  • Попасть в тюрьму или на космический корабль, перевозящий заключенных. Некоторые отряды пиратов не бросают своих товарищей в беде и, с целью отбить их, совершают нападения на места заключения или тюремные суда. Если вам удастся заинтересовать нападающих, возможно, они возьмут вас с собой.
  • Быть захваченным во время нападения пиратов. Чтобы заинтересовать пиратов своей персоной в этом случае, нужно обладать какими-нибудь редкими знаниями и умениями, особенно у пиратов ценятся техники и медики. Если вы один из них – вас могут оставить на борту базы или станции, но ваше положение будет немногим отличаться от положения раба, и понадобится немало времени, чтобы изменить это.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 19:12   #2

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 7
 
По умолчанию

"ДЕТИ ГАЛАКТИКИ"

Галактическая организация модифицированных наёмников, руководит которой, согласно слухам, ИИ. Основная их деятельность сосредоточена в киберпространстве, однако своих нетраннеров они защищают собственными силами, и могут браться за вполне материальные заказы. Действуют как за деньги, так и по убеждениям или из спортивного интереса. Говорят, если к ним обратиться за помощью, и они могут помочь даже совершенно бескорыстно, если посчитают заказ делом чести (последнее, впрочем, было мало похоже на правду, но слухи есть слухи). Выйти на них можно, зная пароль, через сеть баров «Двумерный мир».

Задания распределяет компьютер. Сами агенты обладают минимумом информации, необходимым только для выполнения задания. На тот случай, если агенты попадут в плен и подвергнутся допросу, они не обязаны строить из себя героев, им просто не сообщают ничего, что может поставить организацию под удар.

Организация не вступается за провалившихся агентов, хотя правилами не запрещено проявить личную инициативу.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 19:13   #3

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 7
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

ИГРА "НАУТИЛУС"

Игру, из которой невозможно выйти, приняв её правила, проводит искусственный интеллект Секстант. Его цель - создание идеальной расы, которая послужит носителем для его разума. Он выбрал себе имя, символизирующее точность расчёта единственного верного пути. Однако, цель труднодостижима в условиях противодействия других ИИ, защищающих биологические формы жизни и расценивающих его цель как угрозу для подзащитных.
Секстант набирает агентов на Земле и других планетах, где широко распространены компьютерные сети и видеонаблюдение, но ещё не было объявлено о контакте с представителями развитых миров. Отбор происходит через Игру (именно так, с большой буквы, потому что участники воспринимают её как чуть ли не самое важное в их жизни, "непосвящённые" чаще называют её игрой "Наутилус" из-за часто встречающегося символа - схематично изображённой раковины наутилуса, представляющей собой идеальную с математической точки зрения спираль), победа в которой, в представлении участников, даст возможность добиться того, чего они больше всего хотят в жизни. Поэтому участниками становятся в основном люди, которым нечего терять и для которых выигрыш - последний шанс что-то изменить в жизни, или подростки, у которых ещё нет достаточного жизненного опыта, чтобы заподозрить подвох.

Начало Игры и цель первой части

Первая часть Игры начинается обычно с электронного письма или другого способа передачи информации, позволяющего источнику остаться анонимным. Если человек ищет работу через интернет, ему придёт письмо от потенциального работодателя. В наши дни, когда аутсорсинг становится привычным делом, отсутствие личного контакта с работодателем обычно не вызывает недоверия. Возможна также доставка письма почтальоном или курьером, в том случае, если у данного участника этот способ не вызовет подозрений. Или даже предложение работать на живого человека, у которого тоже может быть начальник, но в конце цепочки всё равно стоит некая таинственная личность, которую никто никогда не видел. Но люди на планетах, где проходит Игра не знают о существовании ИИ, а потому не могут заподозрить, кто на самом деле за всем этим стоит. Любые предположения окажутся ложными. А если кто догадается, а то и подготовит доказательства, того Секстант постарается сделать своим союзником (не раскрывая своей конечной цели) или, если не получится, убрать с дороги (не всегда убить, ведь слишком много убийств может привлечь внимание противостоящих ИИ, иногда достаточно объявить сумасшедшим).
Условия и обещания подбираются для каждого участника индивидуально, в зависимости от того, как он живёт и к чему он стремится.
Основная цель первой части Игры - найти секретное место. Попутно участники выполняют разные задания, которые приносят очки, по сумме которых будет определён победитель. Участники не знают, будет ли победитель один, как не знают и счёт, пока не дойдут до конца и не будет объявлен победитель. До тех пор, пока конечная цель не достигнута, из Игры можно (или участники думают, что можно) выйти без последствий.
Достигший конечной цели первой части попадает в лабораторию, после которой обратной дороги уже не нет и в которой объясняют цель и условия второй - основной части Игры, после которой участник наконец получит желаемое.

Продолжение Игры и цель второй части

Участник должен собрать все части головоломки, записанные в имплантатах других участников, и по этой головоломке определить следующее и последнее перед достижением конечной цели место назначения. Имплантаты устанавливаются в область затылка каждого победителя первой части в той самой лаборатории. Чтобы переписать информацию в свой имплантат, участник должен сначала добыть имплантат противника, а потом установить его в разъём на своём затылке. Останется побеждённый противник в живых после извлечения имплантата или нет, на победу в Игре не влияет.

Правила второй части Игры
  • В поединке могут участвовать только двое. Третьему вмешиваться в него нельзя, пока один из участников не повержен. После можно занять место выбывшего. Честность ведения боя - на усмотрение участников.
  • Победивший должен достать из побеждённого имплант и перегрузить информацию с него в свой. Оставлять побеждённого в живых или нет, остаётся на усмотрение участника. Хотя при условии непрофессионального извлечения электронного компонента из живого тела в нестерильных условиях шанс выжить не так уж велик. А у побеждённого, если он выжил, практически нет шансов снова вернуться в Игру. Как правило, оставленные в живых побеждённые погибают от несчастных случаев, при невыясненных обстоятельствах или кончают жизнь самоубийством.
  • Нельзя сражаться в медицинских учреждениях, местах общественного питания и других точках, позволяющих восстановить здоровье и поддержать силы.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 19:14   #4

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 7
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

МАФИЯ КЭТЛОРДОВ

Несмотря на то, что для практически любой расы или государства характерно наличие мафии в том или ином виде, кэтлорды особо в этом преуспели.
Кэтлордская мафия является объединенной организацией без явного деления на семьи. Мафиози делятся исключительно по уровням в иерархии, при этом, на первом уровне находится глава. Глава мафии всегда в тени, даже высшие чины не знают, кто это. Одни поговаривают, что это ИИ, что и объясняет столь четкую и строгую организацию, другие приписывают звание главы мафии кому-то из высших чиновников базы в туманности Кошачий Глаз.
За каждым крупным мафиози закреплен свой участок, размер которого зависит от уровня в иерархии.
Среди мафиози существует необычная традиция: брать себе второе имя, характерное для своей территории. Чаще всего, имя бывает человеческим, но случаются и исключение. Это имя предназначено для использования нижестоящими чинами, наемниками и нанятыми специалистами, которые зачастую даже не знают настоящего имени. Использовать псевдоним в общении с вышестоящими чинами считается оскорблением.
Кэтлордская мафия часто сотрудничает с кетлордскими же пиратскими группировками и спокойно использует большинство их баз. Одна из таких - база Ультар, что находится на спутнике Сатурна Телесто.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 19:14   #5

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 7
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

РУДОДОБЫВАЮЩИЕ КОРПОРАЦИИ «РЕНИУМ» И «МИ. КЕЙ.»

Обе специализируются на добыче всевозможных металлов, а также добывают горючие (нефть, торф, уголь) и горно-химические полезные ископаемы (апатит, фосфаты, минеральные соли, барит, бораты и др.)
Имеют лицензии для работы на территории секторов СССР и СВЦ, являются основными поставщиками руды на их рынки, но основная часть их деятельности сосредоточена в Независимом секторе.

Корпорация «Рениум» использует для работы на шахтах андроидов и автоматические машинные комплексы, избегая привлекать к добыче людские ресурсы. Такие способы добычи имеют свои преимущества. Однако разворачивание подобного машинного аппарата требует наличия мощной ремонтной базы, которую, как правило строят в системе, где планируется строительство новых шахт.
Именно поэтому, придя в систему, корпорация не уйдет из нее, пока не добудет всё возможное сырье со всех планет, спутников и астероидов.
В случае существования в системе обитаемых планет официальная политика корпорации гарантирует им всю возможную юридическую, финансовую и техническую помощь для переселения в другие системы. На практике же представители корпорации предпочитают просто сгонять мешающее им население с их родной планеты. В случае оказания им сопротивления к делу привлекается частная армия, а также всевозможные наемники, в том числе и воины Орфис, и несогласные с переселением жители планеты нередко уничтожаются.

Корпорация «Ми. Кей.» предпочитает использовать для работы труд шахтеров и автоматизированные системы. Это делает их достаточно мобильными, позволяя вести добычу в разных системах и на разных планетах одновременно.
В случае предстоящей добычи на обитаемой планете официальная политика корпорации предусматривает заключение контрактов с местными жителями с привлечением их к работе на шахтах, взамен гарантируется высокая оплата труда и бесплатное медицинское обслуживание.
И в самом деле, на ряде планет, расположенных ближе к секторам СССР и СВЦ можно найти шахтерские поселки с развитой инфраструктурой, медициной и уютным жильем для шахтерских семей. Но по мере углубления в неизведанные территории ситуация радикально меняется. Для работы на тамошних шахтах корпорация не гнушается использовать труд рабов, активно скупая тех у пиратов и народа Орфис, или же превращая в рабов жителей планет, где ведется добыча.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 19:14   #6

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 7
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

КОРПОРАЦИЯ "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ"

Единственная корпорация с центральным офисом в Независимом секторе и лицензией СВЦ на установку киберимплантатов. Корпорация всячески продвигает тему усовершенствования человека с помощью киберимплантов и контролируемых генетических модификаций. Внешне - самые радужные рекламные лозунги, обещания продления жизни и функциональности организма, дополнительные возможности, которыми человека обделила природа, общество без инвалидов, когда любой вышедший из строя орган можно заменить. На деле - эксперименты на людях, в том числе незаконные, и другие тёмные дела. Руководство активно сотрудничает с пиратами, которые поставляют незаконный материал для опытов.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 19:15   #7

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 7
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

ОХОТНИКИ НА "НЕЧИСТЬ"

Тайная организация, ведущая охоту на представителей агрессивных рас, таких как: вампиры, демоны, некоторые виды оборотней и им подобные.Действует скрытно, преимущественно в Пограничной зоне Независимого сектора.
В организацию входят люди, аншару, кэтлорды. Мотивы охотников могут быть разными: кто-то из них старается защитить себе подобных от других, более агрессивных рас, кто-то хочет сохранить втайне от других существование подобных рас, кем-то движет жажда приключений, кем-то месть за погибших родственников.
Как бы там ни было, цель охотников одна: истребление или изоляция представителей рас, которые так или иначе угрожают другим расам, используя тех в качестве пищи, носителей или превращая их в себе подобных.
По мере проникновения представителей этих рас на Землю, зона действий охотников расширилась. Некоторые из них также пробрались на Землю, где используя собственные знания, обучили борьбе с агрессивными расами местных жителей.

Структура (Пограничная зона):

Во главе находится так называемый Триумвират: группа из охотников-старейшин, которые сами практически отошли от дел, но обладают огромным опытом, багажом знаний и связями, а потому продолжают передавать их следующим поколениям охотников, так же они собирают информацию о преступлениях, совершаемых агрессивными расами, и передают их остальным охотникам, посылая тех на «задания». Также Триумвират может использовать имеющиеся у него связи, чтобы помогать охотникам, попавшим в тюрьму.
Согласно уставу организации, раскрывать подробности существования охотников непосвященным крайне не рекомендуется. Охотника, который своими действиями случайно или сознательно поставил организацию под удар, может ждать смерть. Но вероятность такого достаточно невысока, потому что о существовании Триумвиров и настоящей численности организации, помимо самих Триумвиров, знают лишь Избранные – еще не ушедшие на покой охотники с огромным стажем.
Фактически, Избранные – это кураторы разрозненных охотничьих групп, дающие тем задания от Триумвиров. В их обязанности так же входит набор новых охотников.
Узнать Избранных и Триумвиров можно лишь по особой татуировке на запястье.
Сами группы не знают о существовании друг друга. А учитывая, что места охоты выбирает им Триумвират – вероятность пересечения с другой группой сводится к нулю.
Охотникам не возбраняется устанавливать связи со спасенными ими объектами, при условии сохранности в тайне своей личности и определенного положения в обществе спасенного, которое может быть полезно. Обо всех связях охотники сообщают Избранным, а те – Триумвирам.

Земля

На Земле строгая иерархическая структура не прижилась в силу местных особенностей. Охотниками здесь становятся люди, которые в отличие от многих, верят в сверхъестественных существ - так называемую нечисть, и защищают других людей от них. Как правило, это случается после встречи с агрессивными расами, гибели родных от их рук или же по наследству, при условии, что отец-охотник расскажет своим детям о своем занятии.
Иногда охотники объединяются в группы по два-три и более человек, могут охотиться семьями. Часть охотников не имеют постоянного места жительства, а путешествуют по всей стране в поисках нового "дела". Другая часть живут обычной жизнью, имея дом, семью и даже какую-то работу, и это служит прикрытием их охотничьей деятельности.
Охотники тесно общаются между собой и знают многих своих "коллег". Есть специальные места, где собираются только охотники, например: придорожные бары. Нередко, основателями этих баров являются выходцы из Пограничной зоны, которые продолжают передавать свои знания земным охотникам.

Охотники, как в Пограничной зоне, так и на Земле используют огромный арсенал разнообразного оружия для борьбы с агрессивными расами. В частности:
  • огнестрельное оружие - используется в обоих мирах. В Пограничной зоне, как правило, соответствует моделям 17-19-го веков, на Земле - современному оружию.
  • магия - крайне ограниченно используется на Земле, но используется в Пограничной зоне.
  • холодное оружие, соль и серебро – широко используются в обоих мирах.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 19:17   #8

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 7
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

ПРОЕКТ "СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ"

Осуществляется Союзом Сил Стабильного Развития. Цель - построение идеального общества, стремящегося к развитию технологий в балансе с охраной природной среды (в противовес СВЦ, в котором природа сохраняется в ухоженных парках охраняемых зон, где жить безопасно, но платить за безопасность дорого, и на курортных планетах, куда тоже есть доступ далеко не для всех) на основе данных, получаемых от ИИ "Орион".

Задачи проекта "Светлое будущее"
  • Воспитание молодёжи в идеологии Союза Сил Стабильного Pазвития.
  • Наблюдение за планетами, находящимися на более низких стадиях развития, с целью изучения, лучшего понимания своей собственной истории, проведения социальных экспериментов, поиска кандидатов для участия в проекте со стороны местного населения. Используется принцип невмешательства во внутренние проблемы планет до тех пор, как они сами не будут готовы к контакту.
  • Отбор местного населения для участия в проекте. Под отбор попадают дети, лишённые родственников, которых можно воспитать "правильно" и взрослые, обладающие полезными навыками, но оказавшиеся в такой жизненной ситуации, в которой невозможно принести пользу родной планете. Выбирает кандидатов ИИ, поэтому отбор возможен только на планетах, достигших определённого уровня технического развития.
  • Система правосудия преследует воспитательные цели. Мало изолировать преступника от общества, надо ещё добиться возвращения его после окончания срока наказания приносящим обществу пользу. Вместе с тем практикуется высылка "неблагонадёжных элементов" с закрытых планет проекта на окраины и в Независимый сектор. Делается это мирно, под предлогом перевода на новое место работы, где тоже нужны люди, чтобы "неблагонадёжные" и пользу приносили, и статистику закрытых планет не портили.
  • Исследование дальних планет, возле которых нет ретрансляторов, с помощью групп свободного поиска (ГСП), создающихся из добровольцев-непрофессионалов. Совершеннолетие требуется только от капитана корабля, для остальных достаточно согласия ближайших родственников. Цель этих групп - поиск планет, пригодных для колонизации. Но так как это практически дорога в никуда, растрачивать специалистов, которым и так есть, чем заняться на планетах, считается непрактичным, а от романтиков-мечтателей толка всё равно мало, если человек не может найти себе место в обществе, на котором ему будет комфортно жить и работать, пусть летит, может, повезёт и найдёт что-нибудь полезное.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 14.12.2015, 19:17   #9

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 7
 
По умолчанию Re: ОПИСАНИЕ МИРА

ПРОЕКТ "ВОЗРОЖДЕНИЕ"

Совместный проект по восстановлению мёртвой планеты, отмеченной на звёздных картах под кодовым названием 41 Парсек (Арктур-5).
Участники: аншару, люди Независимого сектора, СВЦ и СССР, кэтлорды, анере-тайо и вампиры. Орфис в проекте восстановления не участвуют, но на планете присутствуют и могут совершать пиратские нападения на город и внешнее поселение.

Самая безопасная зона планеты - большой город под куполом Аркад, выросший на месте первой восстановительной базы. Несмотря на то, что ближайшая территория очищена и атмосфера планеты пригодна для дыхания, купол над городом сохраняется для защиты от ураганов, которые могут принести с пустоши опасные частицы.
Вокруг города расположена менее защищённая жилая зона, образованная всякими жуликами, авантюристами, охотниками за артефактами погибшего мира и прочими искателями лёгкой наживы.
Остальная территория - водные пространства, пустоши и заброшенные города, населённые одичавшими остатками разумного населения и изменённой катастрофой флорой и фауной. Во время войны, погубившей цивилизацию, применялось ядерное, биологическое и химическое оружие, в результате чего на планете образовались опасные зоны с различной степенью угрозы, поэтому планета представляет собой живое пособие по изучению долгосрочных последствий разного вида техногенных катастроф.
Местное население во время войны частично укрылось в убежищах, но вся довоенная инфрастуктура разрушена. В настоящее время на планете встречаются в разной степени изолированные от внешних контактов поселения, одичавшие племена каннибалов, бандитские группировки и вполне мирные деревни, жители которых пытаются начать новую жизнь. О городе под куполом среди местного населения ходят неясные слухи, многие считают город сказкой, придуманной мечтателями, не желающими терять надежду.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''


Ответить


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Зефир, помощь ролевым Supernatural The Hunger Games: Resonance Nevermore Хроники Кэйранда Puella Magi: Fiat Lux Териас: Эхо времён Supernatural: the new adventures Записки на манжетах
Посмотреть все ссылки можно здесь.
Техподдержка: vBSupport.org, zephyr.f-rpg.ru. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka