ФОРУМ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕХОДА НА HTTPS. ДО ОКОНЧАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ ОН МОЖЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ НЕКОРРЕКТНО.

Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Поиск приключений и соучастников
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org

Поиск приключений и соучастников Обсуждение текущих и будущих квестов, набор игроков, поиск партнёров для игры, готовые персонажи

Реклама

Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 19:09   #1

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Составляем краткий список того, что хотелось бы видеть в сюжете. Будем добавлять по мере необходимости.

Заметки на будущее:
- У карликов можно доставать редкие вещи.
- Коня Теней выкрасть и перепрятать, или вообще уничтожить (именно этот переходящий приз связан с перемещением Мухмурлук на Сиалу)
- Ищем Клык Гоблина
- Специализация Мухмурлук - нейрохирургия
- Наниматель Лога ищет Клык, с какой целью не ясно
- Злое Зло проснулось уже какое-то время назад
- Вампиров не существует (но они есть), а вот демонов на Сиале точно нет и не будет
- Планета Мухмурлук - Теневая Грива
- Карта, по которой мы будем перемещаться.
Свёрнутый текст

- Список божеств и их краткие характеристики
Свёрнутый текст
В мире Сиалы Боги не наделены могуществом подобным Богам других миров. Их влияние на судьбу мира не так заметно как в иных мирах, но оно достаточно для того, чтоб не допустить наступления неоднократно предсказанных концов света. Очень многие Боги из пантеона Сиалы являются своим адептам и пастве в виде личин простых смертных, наставляя их на Путь или предостерегая от грядущих ошибок и опасностей простыми советами. Вполне вероятно, что полубезумный старик, который наговорил Вам кучу небылиц за мелкую монету, которую Вы протянули ему в качестве подаяния и есть один из них и советы, которые он Вам дает стоят куда больше медной монетки, брошенной ему…

Пантеон мира Сиалы делится на два лагеря – Светлых Богов и Богов Тьмы. Двенадцать богов Света признаны и им покланяются основная масса жителей Сиалы. Их храмы находятся по всему миру.

Культы пяти богов Тьмы запрещены и их последователи преследуются практически повсеместно, но, тем не менее, имеют место быть. В храмах этим Богам нет места. Но по всей Сиале есть множество тайных храмов и мест, где культисты покланяются Тьме и Темным Богам.

Отдельным лагерем стоят различные слуги Богов, их сподвижники и помощники, духи, языческие божки – все те, кто наделен меньшим могуществом, в следствии меньшего количества адептов, верящих в них или в силу того, что пределы их могущества ограничены местом их же обитания (например дриады леса).

Обособленно от Богов стоит Смерть - Слепая дева, Та, Которая Никогда Не Ошибается.
Слепая и абсолютно беспристрастная, одетая в одежды, которые более подобают крестьянке, а не Владычице Судеб, с маской в виде паучьего черепа – она стоит на Пороге и безошибочно определяет чей срок пришел, а кому еще не время.
Героям она оказывает почести, лично приходя за ними и провожая их к Сагре, а трусов уволакивают ее слуги прямо к престолу Азарака.

БОГИ СВЕТА

1. Адра – Богиня Порядка и Защиты. Последователем этой богини может стать лишь законопослушное существо с доброй душой. Ее кредо - Порядок, Закон, Рыцарство и Защита. Последователи этой богини никогда не лгут и всегда держат слово, помогают тем, кто в этом нуждается, и противостоят беспорядку и хаосу. Они бесстрашно сражаются против любого Зла, даже если оно сильнее. И без малейших колебаний встают на защиту невинных. Адра является покровительницей рыцарей и паладинов. Ее апологетом и врагом является Минтра, Богиня Кровопролития.

2. Аулин – Богиня Знаний. Аулин истинно нейтральна. Ей безразлично противостояние добра и зла, и она вне отношений закона и хаоса. Она - Богиня Знаний, и поэтому часто ее последователями становятся Маги, стремящиеся к новым знаниям и открытиям. И вообще все те, кто ценит силу истинного знания и стремится к собственному совершенству. Аулин - покровительница университетов и студенчества. Нередко нерадивые студиозусы приносят подарки в Храмы к ее статуе, дабы она ниспослала им снисходительность профессоров на грядущем экзамене.

3. Пех – Бог Лесов и Живого. Пех – доброе и справедливое божество. Поэтому его последователями могут быть только те, кто добр, и кто ставит себя вне социума. Пех покровитель лесов и вообще всего живого. Он любимое божество рейнджеров и друидов, но не только они могут поклоняться ему. Пех не приемлет насилия, пытаясь решить возникающие трудности Словом. Терпимость Пеха как рукой снимает, когда речь заходит о Зле - его последователи всегда готовы встать на защиту невинных и выйти супротив Зла и его порождений. Смертным является в образе благообразного седого старика.

4. Сагот – Бог Хитрости, Плутовства и Розыгрышей. Сагот, как правило, покровительствует хаотичным существам, но это не есть правило. Он мастер создавать различные иллюзии. Любит обманывать и подшучивать над смертными. Часто его голос можно услышать в шумящей кроне деревьев в лесу или в шуме прибоя. Любит являться смертным, истинно верующим в него, и давать советы-загадки. В пантеоне богов стоит особняком, не вмешиваясь в отношения остальных богов. Покровительствует ворам, жуликам, шпионам, бардам.

5. Сагра - Богиня войны. В отличии от Иллиосы или Минтры, Сагра - богиня войны, ведущейся ради самой войны, ради наслаждения клинком в руке и звуками битвы. Ради воинского искусства, как воинов, так и полководцев. Нет никого лучше владеющего воинским искусством, и ее последователями становятся те, кто желает достичь небывалых вершин в этом. Сагра наблюдает за битвами и отдает свое расположение наиболее доблестным и умелым. Сагра - Покровительница воинов и генералов. Павшие в бою воины, погибшие с честью, а не в трусости, становятся под ее знамена в Свете.

6. Сальма - Богиня Магии. Как богиня магии, Сальма покровительствует колдунам и волшебникам. Среди ее последователей, помимо магов, можно встретить некромантов и ведьм, но не встретишь воина. Основой ее культа является служение Магии. Ради магического искусства последователи Сальмы пойдут на любые жертвы. С презрением относится к любым воинам и отрицает грубую физическую силу.

7. Сильна - Богиня Весны, Любви, Материнства и Плодородия. Дарующая Жизнь, Собирательница Тихих Удовольствий. У нее много имен. Ее легкий шаг можно услышать в весеннем лесу, где все расцветает после холодной зимы. Смертным является в виде молодой девы. Любит кружить головы неопытным юнцам. Молодых девушек вводить в смущение девичьими рассказами. Женщины молятся ей, чтоб ребенок родился здоровым, мужчины просят у нее наследника, старики – еще многих весен, крестьяне – богатого урожая. Ее апологет – Азарак, с которым она ведет непрекращающуюся войну. Ее культ схож с культом Вилирины. Покровительствует материнству, любви, детям, молодым лесам, урожаю.

8. Таганар - Бог Возмездия. Его кредо - Закон, Закон и еще раз Закон. Нарушивший закон должен понести наказание, и оно должно быть неотвратимо. Его последователи безразличны к противостоянию добра и зла и верны закону. Таганар ненавидит Хаос, все его проявления. Он – покровитель стражей. Таганар – карающая длань Эстара.

9. Фирис – Бог Мечты и Амбиций, Таланта и Мастерства. Фирис всегда сам по себе. Он добрый и не приемлет законов, но не обязательно его последователи должны быть такими же. Добро и Хаос, Талант и Индивидуальность - вот составляющие культа Фириса. Покровительствует артистам, писателям, мастерам, изобретателям – всем тем, кто талантлив и не боится свои мечты воплотить в жизнь, будь то гениальное изобретение, эпохальный роман, великая роль или необыкновенная вещь. Когда ты спишь, он нашептывает тебе во сне, подсказывая как воплотить в жизнь ту или иную идею. Его апологет – Иллиоса, Богиня Тирании.

10. Хесс - Бог Путешествий и Авантюризма. Имеет много обличий, но больше всего любит ходить по миру в оразе старика, подбивая смертных на поиски сокровищ и приключений либо в образе молодого хлыща-задиры.
Стоит за правым плечом рулевого, указывая путь к дому в штормовом море. Направляет руку бретера-дуэлянта так, чтоб его клинок непременно поразил противника. Покровительствует морякам, путешественникам и авантюристам всех мастей.

11. Хистра - Богиня Жизни. Она защитница жизни в этом Мире и является апологетом Бога Смерти. Их противостояние вечно и идет с переменным успехом. Когда Азарак сеет смерть, Хистра дарует жизнь. Она любит жизнь, любит видеть счастье на лицах смертных. Своим последователям дарует крепкое здоровье и удачу. Ее очень любят смертные за мудрость и спокойный нрав. Она не приемлет любые войны и насилие. Покровительствует врачевателям. Ей чаще всего поклоняются добрые священники.

12. Эстар – Бог Справедливости. Кредо этого слепого бога – Справедливость и Закон. Это составляющие его культа. Как правило, его последователями становятся судьи. А также все те, кто живет во имя триумфа справедливости и готовы ради этого умереть. Наряду с Адрой покровительствует рыцарям и паладинам, но стоит немного в стороне от их борьбы со Злом.


БОГИ ТЬМЫ

1. Азарак - Бог Смерти. Ему безразличны закон и хаос, и все их отношения. Он - воплощение истинного Зла, его персонификация. И служат ему только те, кто зол. Он покровитель тех, кто служит злу для своего собственного удовольствия или прибыли. Зло и Смерть - вот то, что составляет основу культа. Его последователи – это павшие паладины, анти-паладины и некроманты. Так же он привечает трусов, павших в битве по своему малодушию и трусости, делая из них своих рабов, обреченных на вечные страдания.

2. Иллиоса – Богиня Тирании и Деспотизма. Богиня войны, разрушений и конфликтов. Она и ее последователи устанавливают свои злые, жестокие законы, которые не приемлют индивидуальности и независимости, ото всех требует их исполнения. И не дай бог нарушить их, наказание будет одно - смерть. Ее последователи подобно ей злы и, естественно, законопослушны. Ее апологетом является Фирис.

3. Ириаш - Богиня Истинного Хаоса. Составляющими культа богини Истинного Хаоса являются Хаос и еще раз Хаос. Ее адепты служат лишь себе и своим личным целям. Они не приемлют никаких ограничений собственной свободы. Они не пошевелят пальцем для защиты чужой свободы, но ради своей - умрут. Ириаш – поклоняются все те, кто любит только себя.

4. Минтра – Богиня кровопролития. Минтра не может смотреть спокойно на тихую счастливую жизнь обитателей мира. Ее культ кровав и жесток, ведь недаром она богиня кровопролития. Ее радует угнетение невинных, ее питает страх. Она зла и непостоянна. Ее последователями становятся те, кто подобно ее, имеют злую душу и ненавидят любые законы. Хаос, Зло, Насилие, Война - вот составляющие этого культа. Убийства, совершаемые последователями Минтры, особо кровавы и жестоки. Она полная противоположность Адры, и между ними (и их последователями) всегда существует жестокое противостояние.

5. Нирс - Бог Страданий и Болезней. Последователями Нирса никогда не станут добрые существа. Ему служат те, кому причинение страданий доставляет удовольствие. Нести болезни, смерть и страдания - вот цели служителей культа. И Нирс это всячески поощряет и приветствует. Ненавидит богов Света, таких как Хистра, Адра или Фирис. Его культ близок культу Азарака.

- Список зелий для игры (может пополняться):
Свёрнутый текст
1) Название: Живица
Способ применения: приём внутрь
Действие: может лечить лёгкие травмы. Действует примерно в течении 6 минут. Средние по сложности ранения лечит за 24 минуты, со сложными не справляется, с того света не возвращает.
2) Название: Глаз Мантикоры
Способ применения: плеснуть состав себе в глаза
Действие: даёт способность видеть в темноте на 12 минут. Удвоенная доза удваивает время действия, утроенная снимает все эффекты.
3) Название: Мастер *навык*
Способ применения: приём внутрь
Действие: на 6 минут улучшает то или иное умение персонажа.
4) Название: Яды
Применение: приём врагами внутрь с пищей или стрелами-ножами-мечами.
Действие: от летального до болезненного, в зависимости от вида яда. противоядие существует от любой отравы, но не все обладают нужными знаниями для приготовления сложных противоядий.
5) Название: Покрывало Ночи
Способ применения: распылить состав в непосредственной близости от противника
Действие: в малой дозе вызывает повышенную сонливость у врага примерно на 12 минут. Двойная доза уменьшает время действия в два раза, но меняет свойства состава с сонливости на повышенную активность, вплоть до бешенства и попыток суицида.
6) Название: Лунный Свет
Способ применения: приём внутрь
Действие: на 12 минут даёт выпившему зелье способности хамелеона к маскировке. Не действует при дневном свете.
7) Название: Рыба
Способ применения: приём внутрь
Действие: подводное дыхание на 6 минут.
8) Название: Срыв Покровов
Способ применения: нанести состав на предмет или распылить в пространстве рядом с подозрительным объектом.
Действие: обнаружение магических ловушек. Качество применяемого персонажем зелья определяется мастером игры.
9) Название: Маска.
Способ применения: нанести состав на лицо.
Действие: на 24 минуты помогает принять облик любого человека или существа. Очень редкое зелье, обладающее массой побочных эффектов, начиная с индивидуальной непереносимости компонентов состава и заканчивая невозможностью использования простыми людьми, не являющимися магами. Достать его можно только у карликов по немыслимой цене. Долго не хранится.
10) Название: Стена *название стихии*
Способ применения: нанести состав на любую обширную поверхность.
Действие: на 6 минут вызывает огненную, ледяную, электрическую или пылевую стену, отделяющую от врагов. Параметры врагов не задаются - где бросил, там и жарит.
11) Название: Чистый Пергамент
Способ применения: нанести состав на подозрительный объект, либо принять внутрь.
Действие: отменяет магическое воздействие, произведённое не позднее 12 минут. Действует не на все заклинания. Это зелье - практически миф. Ходят слухи, что его можно достать у карликов, но они ещё не получили подтверждения. появление такого зелья в игре всегда согласовывается с мастером. Долго не хранится. Очень редкое и сложное в приготовлении.
12) Название: Чихательный Порошок.
Способ применения: распылить в не проветриваемом закрытом помещении.
Действие: на 6 минут заставляет всех его вдохнувших неконтролируемо чихать до полного бессилия или пока не закончится время действия порошка. Каждая доза увеличивает время воздействия, но максимум до 18 минут.
13) Название: Зелёный Пожар.
Способ применения: полить любые семена.
Действие: экстренно ускоряет рост любых растений. Но после однократного использования убиваются полезные свойства почвы на долгие годы.
14) Название: Стая
Способ применения: распылить состав в местности, где обитает нужный вид животных или растений (для каждого вида готовится уникальное по составу зелье).
Действие: зелье для вызывания симпатии и повиновения определенных животных, распространенных в нужной местности. Например волков - стая признавала за своего и даже можно было претендовать на лидерство. Или все муравьи леса пойдут за тебя воевать, как за свою царицу. Действие длится в течении 6 минут. После окончания срока прежние слуги возненавидят своего кукловода и попытаются ему жестоко отомстить.
15) Название: Пустота
Способ применения: распылить состав на одежду или тело.
Действие: на 12 минут уничтожает любые запахи, присущие носителю.
16) Название: Помойка
Способ применения: приём внутрь
Действие: зелье-вонючка - придаёт выпившему его на время, равное 6 минутам жутко отвратительный запах, вызывающий рвотный рефлекс и резь в глазах даже у непритязательных людоедов.
17) Название: Каменная Кожа
Способ применения: приём внутрь
Действие: превращает выпивших в статуи. Все мышцы словно каменеют, никакие органы чувств не работают, боли не чувствуется, кровь не идёт, ничего отрезать тоже не получится. Но мозг работает -думает, вспоминает, осознаёт что с ним. Правильно сваренное зелье вводит человека в состояние статуи на 24 минуты, но стоит алхимику допустить ошибку или кому-либо купить и испробовать некачественное зелье и статуей можно стать навечно.
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 22.12.2015, 18:23   #31

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Мухмурлук, да, можешь смело приступать к тайнам)
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 21.01.2016, 21:25   #32

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Карта, по которой мы будем перемещаться.
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 21.01.2016, 21:30   #33

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Сейчас мы на границе Валиостра и Заграбы, достаточно далеко от орочьих и эльфийских поселений и не так близко к центру людских земель.
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 22.01.2016, 11:35   #34

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

В мире Сиалы Боги не наделены могуществом подобным Богам других миров. Их влияние на судьбу мира не так заметно как в иных мирах, но оно достаточно для того, чтоб не допустить наступления неоднократно предсказанных концов света. Очень многие Боги из пантеона Сиалы являются своим адептам и пастве в виде личин простых смертных, наставляя их на Путь или предостерегая от грядущих ошибок и опасностей простыми советами. Вполне вероятно, что полубезумный старик, который наговорил Вам кучу небылиц за мелкую монету, которую Вы протянули ему в качестве подаяния и есть один из них и советы, которые он Вам дает стоят куда больше медной монетки, брошенной ему…

Пантеон мира Сиалы делится на два лагеря – Светлых Богов и Богов Тьмы. Двенадцать богов Света признаны и им покланяются основная масса жителей Сиалы. Их храмы находятся по всему миру.

Культы пяти богов Тьмы запрещены и их последователи преследуются практически повсеместно, но, тем не менее, имеют место быть. В храмах этим Богам нет места. Но по всей Сиале есть множество тайных храмов и мест, где культисты покланяются Тьме и Темным Богам.

Отдельным лагерем стоят различные слуги Богов, их сподвижники и помощники, духи, языческие божки – все те, кто наделен меньшим могуществом, в следствии меньшего количества адептов, верящих в них или в силу того, что пределы их могущества ограничены местом их же обитания (например дриады леса).

Обособленно от Богов стоит Смерть - Слепая дева, Та, Которая Никогда Не Ошибается.
Слепая и абсолютно беспристрастная, одетая в одежды, которые более подобают крестьянке, а не Владычице Судеб, с маской в виде паучьего черепа – она стоит на Пороге и безошибочно определяет чей срок пришел, а кому еще не время.
Героям она оказывает почести, лично приходя за ними и провожая их к Сагре, а трусов уволакивают ее слуги прямо к престолу Азарака.

БОГИ СВЕТА

1. Адра – Богиня Порядка и Защиты. Последователем этой богини может стать лишь законопослушное существо с доброй душой. Ее кредо - Порядок, Закон, Рыцарство и Защита. Последователи этой богини никогда не лгут и всегда держат слово, помогают тем, кто в этом нуждается, и противостоят беспорядку и хаосу. Они бесстрашно сражаются против любого Зла, даже если оно сильнее. И без малейших колебаний встают на защиту невинных. Адра является покровительницей рыцарей и паладинов. Ее апологетом и врагом является Минтра, Богиня Кровопролития.

2. Аулин – Богиня Знаний. Аулин истинно нейтральна. Ей безразлично противостояние добра и зла, и она вне отношений закона и хаоса. Она - Богиня Знаний, и поэтому часто ее последователями становятся Маги, стремящиеся к новым знаниям и открытиям. И вообще все те, кто ценит силу истинного знания и стремится к собственному совершенству. Аулин - покровительница университетов и студенчества. Нередко нерадивые студиозусы приносят подарки в Храмы к ее статуе, дабы она ниспослала им снисходительность профессоров на грядущем экзамене.

3. Пех – Бог Лесов и Живого. Пех – доброе и справедливое божество. Поэтому его последователями могут быть только те, кто добр, и кто ставит себя вне социума. Пех покровитель лесов и вообще всего живого. Он любимое божество рейнджеров и друидов, но не только они могут поклоняться ему. Пех не приемлет насилия, пытаясь решить возникающие трудности Словом. Терпимость Пеха как рукой снимает, когда речь заходит о Зле - его последователи всегда готовы встать на защиту невинных и выйти супротив Зла и его порождений. Смертным является в образе благообразного седого старика.

4. Сагот – Бог Хитрости, Плутовства и Розыгрышей. Сагот, как правило, покровительствует хаотичным существам, но это не есть правило. Он мастер создавать различные иллюзии. Любит обманывать и подшучивать над смертными. Часто его голос можно услышать в шумящей кроне деревьев в лесу или в шуме прибоя. Любит являться смертным, истинно верующим в него, и давать советы-загадки. В пантеоне богов стоит особняком, не вмешиваясь в отношения остальных богов. Покровительствует ворам, жуликам, шпионам, бардам.

5. Сагра - Богиня войны. В отличии от Иллиосы или Минтры, Сагра - богиня войны, ведущейся ради самой войны, ради наслаждения клинком в руке и звуками битвы. Ради воинского искусства, как воинов, так и полководцев. Нет никого лучше владеющего воинским искусством, и ее последователями становятся те, кто желает достичь небывалых вершин в этом. Сагра наблюдает за битвами и отдает свое расположение наиболее доблестным и умелым. Сагра - Покровительница воинов и генералов. Павшие в бою воины, погибшие с честью, а не в трусости, становятся под ее знамена в Свете.

6. Сальма - Богиня Магии. Как богиня магии, Сальма покровительствует колдунам и волшебникам. Среди ее последователей, помимо магов, можно встретить некромантов и ведьм, но не встретишь воина. Основой ее культа является служение Магии. Ради магического искусства последователи Сальмы пойдут на любые жертвы. С презрением относится к любым воинам и отрицает грубую физическую силу.

7. Сильна - Богиня Весны, Любви, Материнства и Плодородия. Дарующая Жизнь, Собирательница Тихих Удовольствий. У нее много имен. Ее легкий шаг можно услышать в весеннем лесу, где все расцветает после холодной зимы. Смертным является в виде молодой девы. Любит кружить головы неопытным юнцам. Молодых девушек вводить в смущение девичьими рассказами. Женщины молятся ей, чтоб ребенок родился здоровым, мужчины просят у нее наследника, старики – еще многих весен, крестьяне – богатого урожая. Ее апологет – Азарак, с которым она ведет непрекращающуюся войну. Ее культ схож с культом Вилирины. Покровительствует материнству, любви, детям, молодым лесам, урожаю.

8. Таганар - Бог Возмездия. Его кредо - Закон, Закон и еще раз Закон. Нарушивший закон должен понести наказание, и оно должно быть неотвратимо. Его последователи безразличны к противостоянию добра и зла и верны закону. Таганар ненавидит Хаос, все его проявления. Он – покровитель стражей. Таганар – карающая длань Эстара.

9. Фирис – Бог Мечты и Амбиций, Таланта и Мастерства. Фирис всегда сам по себе. Он добрый и не приемлет законов, но не обязательно его последователи должны быть такими же. Добро и Хаос, Талант и Индивидуальность - вот составляющие культа Фириса. Покровительствует артистам, писателям, мастерам, изобретателям – всем тем, кто талантлив и не боится свои мечты воплотить в жизнь, будь то гениальное изобретение, эпохальный роман, великая роль или необыкновенная вещь. Когда ты спишь, он нашептывает тебе во сне, подсказывая как воплотить в жизнь ту или иную идею. Его апологет – Иллиоса, Богиня Тирании.

10. Хесс - Бог Путешествий и Авантюризма. Имеет много обличий, но больше всего любит ходить по миру в оразе старика, подбивая смертных на поиски сокровищ и приключений либо в образе молодого хлыща-задиры.
Стоит за правым плечом рулевого, указывая путь к дому в штормовом море. Направляет руку бретера-дуэлянта так, чтоб его клинок непременно поразил противника. Покровительствует морякам, путешественникам и авантюристам всех мастей.

11. Хистра - Богиня Жизни. Она защитница жизни в этом Мире и является апологетом Бога Смерти. Их противостояние вечно и идет с переменным успехом. Когда Азарак сеет смерть, Хистра дарует жизнь. Она любит жизнь, любит видеть счастье на лицах смертных. Своим последователям дарует крепкое здоровье и удачу. Ее очень любят смертные за мудрость и спокойный нрав. Она не приемлет любые войны и насилие. Покровительствует врачевателям. Ей чаще всего поклоняются добрые священники.

12. Эстар – Бог Справедливости. Кредо этого слепого бога – Справедливость и Закон. Это составляющие его культа. Как правило, его последователями становятся судьи. А также все те, кто живет во имя триумфа справедливости и готовы ради этого умереть. Наряду с Адрой покровительствует рыцарям и паладинам, но стоит немного в стороне от их борьбы со Злом.


БОГИ ТЬМЫ

1. Азарак - Бог Смерти. Ему безразличны закон и хаос, и все их отношения. Он - воплощение истинного Зла, его персонификация. И служат ему только те, кто зол. Он покровитель тех, кто служит злу для своего собственного удовольствия или прибыли. Зло и Смерть - вот то, что составляет основу культа. Его последователи – это павшие паладины, анти-паладины и некроманты. Так же он привечает трусов, павших в битве по своему малодушию и трусости, делая из них своих рабов, обреченных на вечные страдания.

2. Иллиоса – Богиня Тирании и Деспотизма. Богиня войны, разрушений и конфликтов. Она и ее последователи устанавливают свои злые, жестокие законы, которые не приемлют индивидуальности и независимости, ото всех требует их исполнения. И не дай бог нарушить их, наказание будет одно - смерть. Ее последователи подобно ей злы и, естественно, законопослушны. Ее апологетом является Фирис.

3. Ириаш - Богиня Истинного Хаоса. Составляющими культа богини Истинного Хаоса являются Хаос и еще раз Хаос. Ее адепты служат лишь себе и своим личным целям. Они не приемлют никаких ограничений собственной свободы. Они не пошевелят пальцем для защиты чужой свободы, но ради своей - умрут. Ириаш – поклоняются все те, кто любит только себя.

4. Минтра – Богиня кровопролития. Минтра не может смотреть спокойно на тихую счастливую жизнь обитателей мира. Ее культ кровав и жесток, ведь недаром она богиня кровопролития. Ее радует угнетение невинных, ее питает страх. Она зла и непостоянна. Ее последователями становятся те, кто подобно ее, имеют злую душу и ненавидят любые законы. Хаос, Зло, Насилие, Война - вот составляющие этого культа. Убийства, совершаемые последователями Минтры, особо кровавы и жестоки. Она полная противоположность Адры, и между ними (и их последователями) всегда существует жестокое противостояние.

5. Нирс - Бог Страданий и Болезней. Последователями Нирса никогда не станут добрые существа. Ему служат те, кому причинение страданий доставляет удовольствие. Нести болезни, смерть и страдания - вот цели служителей культа. И Нирс это всячески поощряет и приветствует. Ненавидит богов Света, таких как Хистра, Адра или Фирис. Его культ близок культу Азарака.

Источник: http://shrpg.forum2x2.ru/t84-topic
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 22.01.2016, 12:40   #35

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 424
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
В мире Сиалы Боги не наделены могуществом подобным Богам других миров. Их влияние на судьбу мира не так заметно как в иных мирах, но оно достаточно для того, чтоб не допустить наступления неоднократно предсказанных концов света. Очень многие Боги из пантеона Сиалы являются своим адептам и пастве в виде личин простых смертных, наставляя их на Путь или предостерегая от грядущих ошибок и опасностей простыми советами. Вполне вероятно, что полубезумный старик, который наговорил Вам кучу небылиц за мелкую монету, которую Вы протянули ему в качестве подаяния и есть один из них и советы, которые он Вам дает стоят куда больше медной монетки, брошенной ему…
Вот такая трактовка очень даже вписывается в мир в целом. То есть они, конечно, не боги в классическом смысле, но те, кого считают богами, как-то так себя и ведут. Так что противоречий нет.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td] Taking a screen
Shot of your day
Taking a scream
Shot in your brain
Faking a world of status you've changed
[/td]
[td] Morning and more
Backup to save
Loggin your tracks
Loggin your space
Nobody's got the right to escape
[/td]
[td valign=bottom](Dope Stars Inc.)[/td]
[/tr]
[/table]
Алиса вне форума   ''

Старый 22.01.2016, 21:29   #36

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Алиса, я знал, что тебе понравится)
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 01.02.2016, 09:10   #37

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 42
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Лог'И'Кех, предполагается, что Муха должна знать пароль?
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 02.02.2016, 10:14   #38

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Мухмурлук, ага. Сколько она времени провела на планете?
Эту "шутку" она могла услышать где угодно, на самом деле. Козлолюдей никто не любит))
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 02.02.2016, 10:41   #39

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 42
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

То есть ответ она скажет, но она не клиент?

Сколько надо быть на планете, столько и будет.
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 02.02.2016, 11:10   #40

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

А она клиент?)))

Достаточно, что бы знать кто есть кто, хотя бы в общих чертах. В племени ей ведь провели "курс молодого бойца"? Не просто так выпустили на все четыре стороны))

Предполагается, что Муха "совершенно случайно" наймёт Лога. А тот, кто на самом деле ему встречу назначил мутит собственные дела. У нас же Злое Зло пробуждается. Наниматель Лога на стороне Злого Зла. Лог об этом не знает, но если бы знал - неизвестно как бы поступил. Он достаточно беспринципный.

Ну и с твоей стороны там какие-то таинственности ещё предполагаются, так что найдём причину не доверять любой тени)))
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 05.02.2016, 17:00   #41

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 42
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Понятия не имею. Придумаем, что клиент, будет клиентом. я уже написала случайность.

Кстати, что у неё голубые глаза, это нормально для местных орков? я ей цвет и на имплант в общем-то списать могу. Но просто хотелось бы знать, насколько она необычно выглядит.
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 05.02.2016, 21:02   #42

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Да, с глазами нормально. Есть голубые, хотя в основном карие и зелёные. Кстати, местные её могут с эльфом путать, так как люди эти две расы плохо различают))
А выделяется она уже тем, что ведёт себя прилично))
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 21.03.2016, 08:52   #43

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 42
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Ну вот, уже драка, а у меня импланты до сих пор не прописаны. Пойду думать... и тормозить с постом.
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 21.03.2016, 19:45   #44

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

*жуёт лапшу*
Думай) Заодно надо будет прописать внешние эффекты и на какие магические манипуляции их будет Муха списывать.
Мысль такая - стоит ли составить краткий список общедоступных (при должном алхимическом умении, или же деньгах) зелий, пригождающихся в походе, или на ходу придумывать будем и тогда уже вносить? Я люблю списки, дааа.
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 26.04.2016, 11:41   #45

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 42
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Я наконец дописала импланты. Скоро будет пост.
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 29.04.2016, 11:48   #46

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Мухмурлук, ура!)
А я вот тут подумал, как драку проведём и свалим из таверны, пусть злодеи запомнят наших героев. Что бы им сложнее жилось. То есть, наниматель Лога покумекает и решит убрать его вместе с Мухой. На всякий случай. Это на перспективу. И я нашёл прекрасный исходник с лезущим по стене Гарретом, теперь хочу такое провернуть и сделать под ситуацию аватарку
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 23.05.2016, 21:48   #47

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Список зелий для игры, будет дополняться по мере продвижения по квесту. как и их описание.

1) Лечилки (что-то не сильное, что бы не читерить)
2) Зелье, дающее способность видеть в темноте. Нам с тобой не пригодится, но вещь нужная
3) Улучшение навыков, аки ударная доза энергетика, с последствиями
4) Яды
5) Какой-нибудь дурман для врагов. Либо вызывающий бешенство,либо усыпляющий. Можно эти пункты разделить
6) Невидимость. Но не полная, а, скажем, изменение какое-то, в темноте работает прекрасно, на свету так себе. Мне не понадобится, может пригодиться тебе.
7) Подводное дыхание.
8) Обнаружение магических ловушек.
9) Смена личины. Может пригодиться. Но лучше сделать это сложной и редкой штукой.
10) Огненная или ледяная или электрическая стена, отделяющая от врагов. Параметры врагов не задаются - где бросил, там и жарит.
11) Отмена магического воздействия. Действует в случае быстрого применения и не на все заклинания. Границы потом обозначим, если придёт кто-то ещё. Во избежании читерства. Зелье так же будет редким и сложным в приготовлении.

Некоторые зелья можно добыть только у определённых торговцев. В нашем случае это будут карлики, гоблины (ха!) или далеко живущие племена орков и эльфов.
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 25.05.2016, 03:56   #48

Оро

Аватар для Оро / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Тёмная личность

[+]
 
Репутация: 133
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Лог'И'Кех,
Можно кину свои пять копеек по поводу зелий пока не забыла? Вспомнились вот такие:
* Чихательный порошок, который подкинутый в воздух в закрытом помещении, заставлял всех чихать адски, буквально мог свалить с ног обессиливая чиханием. ( нюхать его было не обязательно. тк. воздействие магическое, а не физиологическое) в зависимости от размера порции - время воздействия менялось.
Такое для мелких бродячих торговцев в распространение хорошо.

*Зелье для быстрого роста растений. Поливаешь и на глазах любая растюха вырастает от семечка до гигантского размера. Удобно брать в путь для питания семена овощей и это зелье. Тыквой/арбузом размером с дом накормить весь караван. Или чтобы проложить путь себе в труднодоступной местности (бобы, вспоминаем, ога)))
минусы - почва в месте использования (радиус не помню какой)) становилась надолго бесплодной.

* Зелье для вызывания симпатии и повиновения определенных животных, распространенных в нужной местности. Например волков - стая признавала за своего и даже можно было претендовать на лидерство. Или все муравьи леса пойдут за тебя воевать, как за свою царицу. как-то так. Минусы - моральный. Типа ты в ответе за тех, кто тебя боготворит. (Если ты положительный герой конечно))

* Зелье "отсутствие запаха" Например если собак по следу пустят и тд.

* Наоборот зелье-вонючка - придавало выпившему его на время жутко отвратительный аромат, вызывающий рвотный рефлекс и резь в глазах даже у непритязательных людоедов.

* Зелья превращающе выпивших в статуи. Все мышцы словно каменели, никакие органы чувств не работали, боли не чувствовал, кровь не шла, ничего отрезать тоже не получалось (не помню обоснуй)) Но мозг работал -думал, вспоминал, осознавал что с ним.
----
Потом может еще вспомню, если нужно. У нас заранее не писали. По ходу зельевар "изобретал" и ставил эксперименты и опыты
__________________
Неисповедимы пути крылатых.
Оро вне форума   ''

Старый 25.05.2016, 18:20   #49

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Оро, спасибо, внесём в список!) Интересные зелья!)
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 19.06.2016, 21:06   #50

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 42
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Задумалась над ответом. Дальше есть предпочтительные варианты развития событий? Или полный экспромт? И насколько вольно можно обращаться с объявленными в зоне действия НПС?
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 23.06.2016, 17:01   #51

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Мухмурлук, человека в чёрном пока трогать не будем, с Шеном можешь делать всё что хочешь, только не убивай)
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 25.06.2016, 19:56   #52

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Мухмурлук, итак, мы доползли до пещеры-гробницы. Пробродим там какое-то время, с этого момента у нас полный экспромт)))
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 28.06.2016, 21:14   #53

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Я доделал зелья, но в шапку пока вносить не стал. Давайте посмотрим, всё ли я правильно сделал и если нет - решим проблемы.

1) Название: Живица
Способ применения: приём внутрь
Действие: может лечить лёгкие травмы. Действует примерно в течении 6 минут. Средние по сложности ранения лечит за 24 минуты, со сложными не справляется, с того света не возвращает.
2) Название: Глаз Мантикоры
Способ применения: плеснуть состав себе в глаза
Действие: даёт способность видеть в темноте на 12 минут. Удвоенная доза удваивает время действия, утроенная снимает все эффекты.
3) Название: Мастер *навык*
Способ применения: приём внутрь
Действие: на 6 минут улучшает то или иное умение персонажа.
4) Название: Яды
Применение: приём врагами внутрь с пищей или стрелами-ножами-мечами.
Действие: от летального до болезненного, в зависимости от вида яда. противоядие существует от любой отравы, но не все обладают нужными знаниями для приготовления сложных противоядий.
5) Название: Покрывало Ночи
Способ применения: распылить состав в непосредственной близости от противника
Действие: в малой дозе вызывает повышенную сонливость у врага примерно на 12 минут. Двойная доза уменьшает время действия в два раза, но меняет свойства состава с сонливости на повышенную активность, вплоть до бешенства и попыток суицида.
6) Название: Лунный Свет
Способ применения: приём внутрь
Действие: на 12 минут делает выпившего зелье практически невидимым для глаз противника. Не действует при дневном свете.
7) Название: Рыба
Способ применения: приём внутрь
Действие: подводное дыхание на 6 минут.
8) Название: Срыв Покровов
Способ применения: нанести состав на предмет или распылить в пространстве рядом с подозрительным объектом.
Действие: обнаружение магических ловушек.
9) Название: Маска.
Способ применения: нанести состав на лицо.
Действие: на 24 минуты помогает принять облик любого человека или существа. очень редкое зелье, обладающее массой побочных эффектов, начиная с индивидуальной непереносимости компонентов состава и заканчивая невозможностью использования простыми людьми, не являющимися магами. Достать его можно только у карликов по немыслимой цене. Долго не хранится.
10) Название: Стена *название стихии*
Способ применения: нанести состав на любую обширную поверхность.
Действие: на 6 минут вызывает огненную, ледяную, электрическую или пылевую стену, отделяющую от врагов. Параметры врагов не задаются - где бросил, там и жарит.
11) Название: Чистый Пергамент
Способ применения: нанести состав на подозрительный объект, либо принять внутрь.
Действие: отменяет магическое воздействие, произведённое не позднее 12 минут. Действует не на все заклинания. Границы потом обозначим, если придёт кто-то ещё. Во избежании читерства. Зелье можно достать у карликов. Долго не хранится. Очень редкое и сложное в приготовлении.
12) Название: Чихательный Порошок.
Способ применения: распылить в непроветриваемом закрытом помещении
Действие: на 6 минут заставляет всех его вдохнувших неконтролируемо чихать до полного бессилия или пока не закончится время действияя порошка. Каждая доза увеличивает время воздействия и так до 18 минут.
13) Название: Зелёный Пожар.
Способ применения: полить любые семена.
Действие: экстренно ускоряет рост любых растений. Но после однократного использования убиваются полезные свойства почвы на долгие годы.
14) Название: Стая
Способ применения: распылить состав в нужной местности и ждать, когда какое-нибудь животное его вдохнут, после этого он может распространяться простым прикосновением.
Действие: зелье для вызывания симпатии и повиновения определенных животных, распространенных в нужной местности. Например волков - стая признавала за своего и даже можно было претендовать на лидерство. Или все муравьи леса пойдут за тебя воевать, как за свою царицу. Действие длится в течении 6 минут. После окончания срока прежние слуги возненавидят своего кукловода и попытаются ему жестоко отомстить.
15) Название: Пустота
Способ применения: распылить состав наодежду или тело.
Действие: на 12 минут уничтожает любые запахи, присущие носителю.
16) Название: Помойка
Способ применения: приём внутрь
Действие: зелье-вонючка - придаёт выпившему его на время, равное 6 минутам жутко отвратительный аромат, вызывающий рвотный рефлекс и резь в глазах даже у непритязательных людоедов.
17) Название: Каменная Кожа
Способ применения: приём внутрь
Действие: превращает выпивших в статуи. Все мышцы словно каменеют, никакие органы чувств не работают, боли не чувствуется, кровь не идёт, ничего отрезать тоже не получится. Но мозг работает -думает, вспоминает, осознаёт что с ним. Правильно сваренное зелье вводит человека в состояние статуи на 24 минуты, но стоит алхимику допустить ошибку или кому-либо купить и испробовать некачественное зелье и статуей можно стать навечно.
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 28.06.2016, 22:14   #54

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 424
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

У меня нет возражений. Лианесс, за тобой слово.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td] Taking a screen
Shot of your day
Taking a scream
Shot in your brain
Faking a world of status you've changed
[/td]
[td] Morning and more
Backup to save
Loggin your tracks
Loggin your space
Nobody's got the right to escape
[/td]
[td valign=bottom](Dope Stars Inc.)[/td]
[/tr]
[/table]
Алиса вне форума   ''

Старый 04.07.2016, 21:44   #55

Лианесс

Аватар для Лианесс / Посмотреть профиль
★ Мастер игры ★

[+]
 
Репутация: 143
Отправить сообщение для Лианесс с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
3) Название: Мастер *навык*
Способ применения: приём внутрь
Действие: на 6 минут улучшает то или иное умение персонажа.
как зелье определяет что улучшить? то или иное?

Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
противоядие существует от любой отравы
хм. мне кажется что вряд ли так может быть чтобы гарантированно от любой... или имеется в виду среди данного ряда зелий?

Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
6) Название: Лунный Свет
Способ применения: приём внутрь
Действие: на 12 минут делает выпившего зелье практически невидимым для глаз противника. Не действует при дневном свете.
принцип действия?


Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
8) Название: Срыв Покровов
Способ применения: нанести состав на предмет или распылить в пространстве рядом с подозрительным объектом.
Действие: обнаружение магических ловушек.
требуется разграничение по уровню сложности ловушек. а то айда в ЛК и в хранилище, чего б не поживится, ежели все так просто

Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
1) Название: Чистый Пергамент
Способ применения: нанести состав на подозрительный объект, либо принять внутрь.
Действие: отменяет магическое воздействие, произведённое не позднее 12 минут. Действует не на все заклинания.
принцип действия?
допуск только единично конкретному персонажу архиадекватному в применении оного. как раз во избежание...
Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
14) Название: Стая
Способ применения: распылить состав в нужной местности и ждать, когда какое-нибудь животное его вдохнут, после этого он может распространяться простым прикосновением.
это как?!
__________________
- А ты правда пришла ко мне из сказки? - Да. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали?..
Лианесс вне форума   ''

Старый 04.07.2016, 22:16   #56

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Лианесс Посмотреть сообщение
как зелье определяет что улучшить? то или иное?
В зависимости от ингредиентов, вестимо)) Звёздочки не просто так стоят, принцип один - вариантов много.Помнишь классические РПГ?

Цитата: Лианесс Посмотреть сообщение
имеется в виду среди данного ряда зелий
Разумеется))

Цитата: Лианесс Посмотреть сообщение
принцип действия?
Давай думать вместе, я не просто так сюда созвал народ))

Цитата: Лианесс Посмотреть сообщение
требуется разграничение по уровню сложности ловушек.
Каким методом?

Цитата: Лианесс Посмотреть сообщение
допуск только единично конкретному персонажу
Мыслю я зелье это вообще можно сделать уникальным только для Сиалы и искать его, аки великое сокровище древней расы)) Или сделать связку с третьим континентом, потому как он есть, хоть в него никто не верит))

Цитата: Лианесс Посмотреть сообщение
это как?!
Предлагай свой вариант, если этот тебе не ясен))
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 04.07.2016, 22:26   #57

Nabra

Аватар для Nabra / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Подозрительный тип

[+]
 
Репутация: 213
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Классика невидимости - либо свет обтекает объект (но тогда не понятно, откуда ограничения), либо объект становится прозрачным (с точки зрения биологии, чтобы он сам мог видеть, должны оставаться непрозрачными глаза, два летающих глазных яблока - это просто таки крипово, возможно, ночью меньше шансов, что эти самые глаза кто-то увидит), либо эффект хамелеона, полная невидимость не получится, но при плохом освещении будет сложно заметить.
Nabra вне форума   ''

Старый 04.07.2016, 22:28   #58

Лианесс

Аватар для Лианесс / Посмотреть профиль
★ Мастер игры ★

[+]
 
Репутация: 143
Отправить сообщение для Лианесс с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
Давай думать вместе, я не просто так сюда созвал народ))
по мне так даже за уши такое не притянешь.. хотя если ты исключаешь дневной свет, можно запитать это дело на каком-нибудь преломлении света при каких-то там условиях. из разряда как кошки видят в темноте, но не абсолютной. что-то в этом роде. в общем физику хоть какую породи


Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
Каким методом?
по хорошему - мастерским произволом. по игровой ситуации с пониманием что на пользу, а что во вред сюжету. но чтобы допустить такое без оговорок - исключено. это все флаги в гости к нам...

Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
Мыслю я зелье это вообще можно сделать уникальным только для Сиалы и искать его, аки великое сокровище древней расы)) Или сделать связку с третьим континентом, потому как он есть, хоть в него никто не верит))
ладушки, для разового квеста - добро

Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
если этот тебе не ясен))
как я могу предложить если я не поняла кто там у тебя прикосновением размножается и зачем?)))
__________________
- А ты правда пришла ко мне из сказки? - Да. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали?..
Лианесс вне форума   ''

Старый 04.07.2016, 22:34   #59

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
либо эффект хамелеона
Мне видится подобный вариант, потому как да, полной невидимости не будет в любом случае. Ночь и маскировка))

Цитата: Лианесс Посмотреть сообщение
мастерским произволом
Прекрасно, этим и займёмся на Сиале))

Цитата: Лианесс Посмотреть сообщение
как я могу предложить если я не поняла кто там у тебя прикосновением размножается и зачем?)))
Ну как зачем, запах "своего"распространяют)) Хотя если так не зашло, можно вообще выкинуть, я не принципиален касательно всего списка, так как большая часть его для одной известной планеты писалась))
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 04.07.2016, 22:36   #60

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 41
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
должны оставаться непрозрачными глаза, два летающих глазных яблока - это просто таки крипово
Мысль... На кривые зелья... Хехе. Но это потом. Если сварится и доползёт до магических школ на Сиале))
Лог'И'Кех вне форума   ''


Ответить


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Зефир, помощь ролевым Supernatural The Hunger Games: Resonance Nevermore Хроники Кэйранда Puella Magi: Fiat Lux Red Riding Hood Волчьи песни Териас: Эхо времён Supernatural: the new adventures Записки на манжетах
Посмотреть все ссылки можно здесь.
Техподдержка: vBSupport.org, zephyr.f-rpg.ru. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka