Вернуться   Космический ветер: бесконечный путь сквозь море звёзд > Точка отсчёта > Поиск приключений и соучастников
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru

Поиск приключений и соучастников Обсуждение текущих и будущих квестов, набор игроков, поиск партнёров для игры, готовые персонажи

Реклама

Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 03:22   #1

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 7
 
★ Поиск соигроков и обсуждения сюжетов до создания отдельной темы

В нашей игре существует несколько центральных сюжетных линий, координируемых мастерами игры и охватывающих всю галактику, которые могут пересекаться между собой и повлиять на которые может даже самый скромный и кажущийся незначительным личный эпизод. Кроме того, у игроков есть возможность играть любые интересные им локальные сюжеты в разных жанрах, вписывающиеся в общую концепцию игрового мира. Список сюжетных линий, в которые ведётся набор игроков, находится в этой теме. Здесь же можно предложить свой сюжет.

НОВОЕ ОПИСАНИЕ СЮЖЕТОВ БУДЕТ ЗДЕСЬ.

НАБОР ИГРОКОВ В ТЕКУЩИЕ СЮЖЕТЫ
  • Чужой ареал. Настоящее. Место действия - небольшая, богом забытая колония СВЦ. Контролирующая колонию Корпорация несколько месяцев назад в ходе геологической разведки нашла законсервированный улей "чужих". Руководство решило провести довольно жестокий эксперимент и вскрыло улей. Любые аватары. Скорость пост в 1-7 дней. Возможна смерть персонажей.
  • Легенда о Технополисе. Настоящее. Столкновение двух цивилизаций - колонистов из Независимого сектора и дикарей одной из обитаемых планет. Упор на приключения, изучение неизвестной планеты, поиск путей взаимодействия между колонистами и местными жителями. Скорость 1-2 поста в неделю. Остальное обсуждаемо с участниками сюжета.
  • Соучастник. Настоящее. Детектив в стиле советской научной фантастики. Фотографические аватары или реалистичная рисовка. Скорость пост в 1-7 дней
  • Пираты никогда не сдаются. Прошлое, часть эпизодов войдёт в глобальный сюжет. Возможна игра на украинском языке. Приключения в духе аниме и манги "Космический пират капитан Харлок" (ориентируемся на первые два сериала и полнометражку). Предпочтительно рисованные (аниме) аватары. Скорость пост в 1-4 дня, можем по необходимости/возможности переходить на 2-3 коротких поста в день или останавливаться на неделю-две.
  • Мы продолжаем поиск. Настоящее. Научно-фантастические сюжеты на планетах системы Альфы Центавра. Фотографические аватары. Посты со скоростью пост в 1-4 дня. (набор игроков временно остановлен)
  • Почти классическое фентези. Настоящее. Эпический поход во имя справедливости и личной наживы. Спасение мира от Злого Зла теми, кого в герои по обыкновению не записывают. Любые фентези аватары. Скорость пост в 4-7 дней.
  • Сверхъестественное. Настоящее, часть эпизодов войдёт в глобальный сюжет. Приключения с мистикой и нечистью на планете Земля. Фотографические аватары или реалистичная рисовка. Скорость пост в 1-5 дней.
  • Точка отсчета - Лакделарм. Прошлое. Приключения потерявшегося принца, космические пираты, политические интриги, стимпанк и клокпанк антураж. Предпочтительно рисованные аватары. Скорость пост в 1-7 дней. Возможны совместные посты (ВК, скайп).
  • Безбілетник. Прошлое. На украинском языке. Фантастика, юмор. История космического автостопщика, случайно спасённого пиратами. Принимаем на борт других пассажиров. Рисованные, предпочтительно аниме, аватары. Скорость игры в данный момент по настроению, если появится третий участник, договоримся точнее.
ИДЕИ ДЛЯ БУДУЩИХ СЮЖЕТОВ
  • Сокровище Мглистого озера. Настоящее, часть центрального сюжета. Первая попытка Бентона Дрейка достать таинственный артефакт планеты Златоцвет, способный расширить границу действия магического поля, провалилась. Однако, маг не теряет надежды и ищет в разных мирах новых героев, готовых шагнуть в портал Сумеречного Круга и отправиться в поход за чудесной вещицей. Естественно, за хорошую плату в довесок к многочисленным опасностям и сказочным приключениям. Возможна игра как в эпизодах, так и в локациях Сумеречного Круга. Ожидаем персонажей из Сумеречного Круга или Пограничной зоны Независимого сектора. Попаданцы из удалённых от Сумеречного Круга областей обсуждаемы.
  • Адаптация аниме "Космический воин Зеро". Прошлое. Космические приключения, пираты, юмор, экшн. Рисованные (предпочтительно аниме) аватары. Скорость игры будет обговариваться после сбора всей группы игроков.
  • Остров Альберта Морта Настоящее с возможной смертью персонажей или альтернатива. "Мафия" средствами ФРПГ в виде фэнтези-детектива.
  • "Светлячок". Настоящее. Адаптация, максимально близкая к первоисточнику.
  • "Bloodborne" Настоящее. Адаптация с сохранением атмосферы и чудовищ.
  • История персонажа, который позволяет другой, более развитой, расе себя изучать. Настоящее. Сам он ученый, а на его планете биологические исследования либо считаются аморальными, либо просто нет такого оборудования. Изучение заключается в чем-то пугающем, но на самом деле не таком уж опасном и болезненном (диагностическая операция или что-то в этом роде, при том, убивать его у них особо причин нет).



Здесь же ведутся предварительные обсуждения будущих сюжетов (до создания отдельной темы).

Добавление и удаление ссылок на актуальные темы набора игроков производится модератором после подачи заявки от мастера игры или одного из участников. Шаблон заявки заполняется и выкладывается здесь же.
Свёрнутый текст


Шаблон добавления ссылки на новую тему
Код:
[B][COLOR="Blue"]Добавить:[/COLOR] [URL=ССЫЛКА НА ТЕМУ]Название[/URL]. Настоящее время/Прошлое.[/B] Краткое описание и требования к игрокам (коротко, два-три предложения), предпочтительная стилистика аватаров, скорость игры
Шаблон удаления ссылки
Код:
[B][COLOR="Red"]Удалить: [/COLOR][URL=ССЫЛКА НА ТЕМУ]Название[/URL].[/B]
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 21.07.2016, 22:30   #271

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Только мы изначально предполагали, что на планете Айка подобные вещи (с препаратами) не только были, но и были законны. Может такое быть на 41Парсеке?
Да, может.
__________________
Напиши мне своё имя, брось его на угли,
Чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли,
Заплети тугие косы, спутай нити-пути,
Чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти.
(Канцлер Ги)
Алиса вне форума   ''

Старый 21.07.2016, 23:31   #272

Алексей Шаманов

Аватар для Алексей Шаманов / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Тёмная личность

[+]
 
Репутация: 33
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
Алексей Шаманов, что скажешь?
Я только за, тем интереснее сюжет.
Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
Кстати... у Алексея нет предрассудков перед "не человеками"?
О, есть. Перед "не человеками", а ещё, кстати, перед ИИ, хотя Алексей и вырос в технологически развитом СВЦ. Я бы всё это рассказал в биографии, но она же краткая. Вообще, пока Лёха осваивается в секторе, можно будет много всего из его прошлого показать. На самом деле персонаж очень неплохо продуман=) Изначальный вариант анкеты, про который я ещё говорил, что он длинный, - 24 вордовских листа. Там много всего=)

И да, перемена отношения к иным расам по ходу работы в Аркаде - таки очень хорошая идея. Пусть так и будет.
Алексей Шаманов вне форума   ''

Старый 23.07.2016, 00:33   #273

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Цитата: Алексей Шаманов Посмотреть сообщение
Я только за, тем интереснее сюжет.
Алексей Шаманов, Nabra, тогда предлагаю думать в этом направлении, оно мне нравится.

Цитата: Алексей Шаманов Посмотреть сообщение
О, есть. Перед "не человеками", а ещё, кстати, перед ИИ
Тогда стоит это в недостатках прописать.

Цитата: Алексей Шаманов Посмотреть сообщение
И да, перемена отношения к иным расам по ходу работы в Аркаде - таки очень хорошая идея. Пусть так и будет.
Значит, сыграем. Тем интересней будет обстановка в экспедиции.
__________________
Напиши мне своё имя, брось его на угли,
Чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли,
Заплети тугие косы, спутай нити-пути,
Чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти.
(Канцлер Ги)
Алиса вне форума   ''

Старый 24.07.2016, 13:47   #274

Алексей Шаманов

Аватар для Алексей Шаманов / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Тёмная личность

[+]
 
Репутация: 33
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Так. Прошу прощения за задержку, переезжал в деревню. Причём внезапно=) Некоторые мысли о сюжете для экспедиции в пустоши изложу, как только приеду из магазина.
Алексей Шаманов вне форума   ''

Старый 25.07.2016, 12:36   #275

Алексей Шаманов

Аватар для Алексей Шаманов / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Тёмная личность

[+]
 
Репутация: 33
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Вот пока мои очень общие мысли о нашей экспедиции. Думал долго, написал мало. Оговорюсь, что я мыслил очень глобально, потому что так, уверен, будет интереснее. Всё, что я предлагаю, для небольшой группы исследователей неосуществимо и рассчитано на масштабное предприятие. С другой стороны, из этого можно соорудить большую сюжетную линию. Начинаем один эпизод, потом ещё, дальше...

Цели и задачи
Совершить великие географические открытия
– Как можно точнее установить, что происходит в ядерных пустошах в пределах радиуса, значимого для колонии, и на соответствующих направлениях. В общих чертах это и так известно, но задачей экспедиции будет конкретизировать все сведения, а также набросать хотя бы в общем виде географическую карту изучаемого пространства, отметить на ней хорошо заметные ориентиры. Возможно, составить общую навигационную карту для отдельных маршрутов.
– Оценить степень радиоактивного заражения местности, нанести на карту наиболее загрязнённые и наиболее безопасные районы.
– Развернуть, где возможно, автоматические метео- и радиолокационные станции, прочие средства наблюдения.
– Описать и каталогизировать специфические для местности виды флоры и фауны; степень их потенциальной полезности пока не оценивать, а вот если вид явно опасен - сделать соответствующие записи. В итоге всё привести в систему занести в БД.

Силы и средства
Предполагаю, что в распоряжении исследователей будет тяжёлый хорошо защищённый транспорт. Я не про БТРы, если что. Нам больше понадобится что-то защищённое от любого вида осадков, в том числе и кислотных, собственно кислоты, бактерий, радиации, а самое главное - машины должны уметь передвигаться по любому ландшафту. В общем, нужно будет что-то типа "Емели" или "Синей птицы", устойчивое к факторам окружающей среды. Оно может быть тихоходное, лишь бы ехало - мы же исследователи, не штурмовики. И всё оборудование, думаю, логично развернуть именно на шасси. Тогда получим хорошую техническую оснащённость без потери мобильности. Плюс ещё, может, маленькие группы на лёгком транспорте, несколько опережающие "основные силы", чтобы искать и уточнять им путь.
А само оборудование самое разное - от простых видеокамер до газоанализаторов и лазерных радаров. На все, так сказать, случаи жизни.

Во-от... Что-то я шибко размахнулся, наверное. Но набросок же неплохой. По-моему.

Да, кстати:
Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
Тогда стоит это в недостатках прописать.
Прописал.
Алексей Шаманов вне форума   ''

Старый 25.07.2016, 18:33   #276

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Цитата: Алексей Шаманов Посмотреть сообщение
общие мысли о нашей экспедиции
Мысли замечательные. Но такой сюжет я вдвоём отыгрывать не возьмусь.

Цитата: Алексей Шаманов Посмотреть сообщение
Всё, что я предлагаю, для небольшой группы исследователей неосуществимо и рассчитано на масштабное предприятие. С другой стороны, из этого можно соорудить большую сюжетную линию.
Именно. Потому предлагаю добавить сюда описания необходимых персонажей и соорудить полноценную акцию с большой сюжетной линией. И искать уже целенаправленно в этот сюжет - по партнёркам, каталогам, рекламообмену и баннеру на форумах Майбба. Описания персонажей с примерными внешностями подготовишь?
__________________
Напиши мне своё имя, брось его на угли,
Чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли,
Заплети тугие косы, спутай нити-пути,
Чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти.
(Канцлер Ги)
Алиса вне форума   ''

Старый 25.07.2016, 23:53   #277

Алексей Шаманов

Аватар для Алексей Шаманов / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Тёмная личность

[+]
 
Репутация: 33
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Ух ты... Подумай, впервые на проекте попробовал что-то придумать - и сразу так вышло. Рад-доволен-счастлив!..
Разумеется, я всё сделаю. Только, боюсь, не сегодня и не завтра, потому как немаленькая это работа - основных действующих лиц толком продумать. А так - с удовольствием :3
Алексей Шаманов вне форума   ''

Старый 26.07.2016, 16:47   #278

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Цитата: Алексей Шаманов Посмотреть сообщение
впервые на проекте попробовал что-то придумать - и сразу так вышло. Рад-доволен-счастлив!..
Пока ещё ничего не вышло. Но мы здесь стараемся поддерживать инициативу игроков, если они стремятся играть приключения. Поэтому поддержка от администрации будет.

Цитата: Алексей Шаманов Посмотреть сообщение
Разумеется, я всё сделаю. Только, боюсь, не сегодня и не завтра, потому как немаленькая это работа - основных действующих лиц толком продумать. А так - с удовольствием :3
Думай, пиши. Мне кажется, стоит создать отдельную тему для обсуждения, в первом посте которой изложить всё основное по игре. Тему создавать тебе, чтобы ты сам мог редактировать первый пост. Обсуждение (не рекламы, а самого сюжета и особенностей планеты) будем вести уже там (чтобы не стрёмно было новичку писать в пустую тему).
Плюс поиск персонажей одним постом с картинками и данными, кто есть кто. Сюда: http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=2210
Шаблона нет, оформляется на усмотрение автора поиска, если что, я потом поправлю.
По имеющемуся материалу я сделаю рекламу и баннер для размещения на сервисах Майбба. И дальше уже будем активно искать игроков.
__________________
Напиши мне своё имя, брось его на угли,
Чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли,
Заплети тугие косы, спутай нити-пути,
Чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти.
(Канцлер Ги)
Алиса вне форума   ''

Старый 26.07.2016, 16:49   #279

Алексей Шаманов

Аватар для Алексей Шаманов / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Тёмная личность

[+]
 
Репутация: 33
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Всё понял, работаю=) Часа через два-три уже будет тема.
Алексей Шаманов вне форума   ''

Старый 21.08.2016, 13:22   #280

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 7
 
По умолчанию Обсуждение глобальных сюжетных линий

Хронология эпизодов глобальных сюжетов и их краткие описания находятся здесь.

Тема для обсуждения создана одна, потому что эти сюжеты охватывают весь игровой мир и могут пересекаться.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума   ''

Старый 30.08.2016, 01:44   #281

Bitterman

Аватар для Bitterman / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Неизвестный науке вид

[+]
 
Репутация: 70
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Ищу игроков в сюжет по "Чужим"

Ищу желающих обыграть классику - фильм "Чужие".
Сюжет будет происходить в секторе Союза Высших Цивилизаций.
Место действия - небольшая, богом забытая колония. Контролирующая колонию Корпорация несколько месяцев назад в ходе геологической разведки нашла законсервированный улей "чужих". Руководство решило провести довольно жестокий эксперимент, и вскрыло улей.
В течении последующих месяцев возросли случаи пропажи крупных животных и людей. В колонии стало наростать социальное напряжение. Вдобавок, намечался давний конфликт между колонистами и расквартированным гарнизоном Колониального десанта.
В одну ночь колония подвергается массовому нападению чужих. Корпорация, заранее подготовив, уводит с космодрома или саботирует все пригодные корабли, а так же уничтожает узел связи.
Сюжет начинается непосредственно ночью накану роковых событий. Игрокам предстоит сплотиться, выжить, попытаться найти способ покинуть планету и по ходу действия разгадать тайны Корпорации, планеты и самих чужих.

Ищу двух-четырех желающих на роли колонистов и солдат колониального десанта. Возможны так же свои варианты, например, бизнесмена пролетавшего через колонию в означенную ночь.
В сюжет не могу принимать сверхсуществ, так как вам будет попросту скучно, и сотрудников Корпорации.

Опционально, после обсуждения, можно ввести смертность персонажей и простенькую боевую систему основанную на кубиках.

Заглавный вопрос - есть ли желающие? Игра не предполагается длинной, при активном участии вероятно отыграть за 3-4 месяца.
Bitterman вне форума   ''

Старый 30.08.2016, 11:13   #282

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Bitterman, добавила ссылку на мдею в первый пост темы.

Петя Шарапов, Nabra, и на другие идеи, упоминавшиеся в теме, тоже. Если чего забыла или уже не актуально, пните, поправлю.

Цитата: Bitterman Посмотреть сообщение
Ищу двух-четырех желающих на роли колонистов и солдат колониального десанта. Возможны так же свои варианты, например, бизнесмена пролетавшего через колонию в означенную ночь.
Готова сыграть кого-то из колонистов или мимо пролетавшего.

Цитата: Bitterman Посмотреть сообщение
Опционально, после обсуждения, можно ввести смертность персонажей и простенькую боевую систему основанную на кубиках.
Кстати, у нас должность мастера по боевой системе свободна. Но самой системы пока что нет, только наброски, содранные из GURPS.
И я за то, чтобы в подобном сюжете использовать систему. Как-то... литературно решать, кого из персонажей и когда съест чужой, не особенно интересно. Больше скажу, если бои будут рассчитываться, то я стопроцентно участвую, потому что в подобном сюжете интересно в том числе ощутить опасность для своего персонажа, с вероятностью его потерять при любом неосторожном действии. Вот такой игры у меня давно не было, и я бы хотела сыграть.
__________________
Напиши мне своё имя, брось его на угли,
Чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли,
Заплети тугие косы, спутай нити-пути,
Чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти.
(Канцлер Ги)
Алиса вне форума   ''

Старый 30.08.2016, 18:52   #283

Петя Шарапов

Аватар для Петя Шарапов / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Динозавр

[+]
 
Репутация: 242
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Алиса, да вроде бы всё на месте.

На Чужого я бы подписался, кстати, каким-нибудь эпизодическим персонажем. Если не очень быстро играть. Прямо совсем не очень быстро.
Петя Шарапов вне форума   ''

Старый 30.08.2016, 23:54   #284

Bitterman

Аватар для Bitterman / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Неизвестный науке вид

[+]
 
Репутация: 70
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Алиса,

Система, которую я использую предельно проста. Откидывается только кубик на успешность действия, где четные числа - действие прошло успешно, нечетные - действие оказалось провалено для персонажа. Кубик не кидается, если вероятность какого-либо события слишком мала, либо наоборот, слишком велика чтобы произойти.
Для примера - персонаж выстрелил по чужому. Кидаем кубик.
Выпала двойка - персонаж попал.
Персонаж попробовал перепрыгнуть 10 метровую пропасть с места без разбега. Кубик не кидается, так как такое не возможно сделать.

Петя Шарапов
Если будет пост в неделю - это будет вполне приемлемая скорость. Эпизодическим персонажем, боюсь, будет совсем уж скучно. Лучше заходить в сюжет на правах основного.

Еще есть желающие?
Я не собираюсь прописывать роли в жестком диапазоне, этим я уже буду заниматься совместно с потенциальными игроками, вписывая ваше виденье персонажа в историю.
Bitterman вне форума   ''

Старый 31.08.2016, 00:47   #285

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Цитата: Bitterman Посмотреть сообщение
Система, которую я использую предельно проста. Откидывается только кубик на успешность действия, где четные числа - действие прошло успешно, нечетные - действие оказалось провалено для персонажа. Кубик не кидается, если вероятность какого-либо события слишком мала, либо наоборот, слишком велика чтобы произойти.
Для примера - персонаж выстрелил по чужому. Кидаем кубик.
Выпала двойка - персонаж попал.
Персонаж попробовал перепрыгнуть 10 метровую пропасть с места без разбега. Кубик не кидается, так как такое не возможно сделать.
Подобным образом и я иногда кидаю кубики перед тем, как писать посты, но это даже не система, это так... добавление некоторого эффекта неожиданности. Было бы интересно ввести в игру (это я сейчас про весь форум) именно систему - с показателями опытности при использовании умений, как в настолках. Но GURPS в чистом виде слишком сложен для форума. А адаптировать его или с нуля сочинять что-то своё лично я не возьмусь.

Цитата: Bitterman Посмотреть сообщение
Я не собираюсь прописывать роли в жестком диапазоне, этим я уже буду заниматься совместно с потенциальными игроками, вписывая ваше виденье персонажа в историю.
А какие-нибудь предпочтительные параметры есть? Склоняюсь к тому, что мой персонаж будет приглашённым специалистом или стажёром - кем-то, кто временно находится на территории колонии, но если выживет, можно будет использовать его профиль для игры по другим сюжетам, не притягивая за уши причину, по которой он туда попал. То есть по своей профессии он может оказаться где угодно. При этом точно не журналист, не писатель, скорее какой-нибудь техник, врач, биолог (если профессия мирная) или преступник (мошенник, вор, профессиональный похититель, но вряд ли убийца).
__________________
Напиши мне своё имя, брось его на угли,
Чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли,
Заплети тугие косы, спутай нити-пути,
Чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти.
(Канцлер Ги)
Алиса вне форума   ''

Старый 31.08.2016, 22:35   #286

Петя Шарапов

Аватар для Петя Шарапов / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Динозавр

[+]
 
Репутация: 242
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Цитата: Bitterman Посмотреть сообщение
Если будет пост в неделю - это будет вполне приемлемая скорость.
Как-то так и будет, да.


Цитата: Bitterman Посмотреть сообщение
Эпизодическим персонажем, боюсь, будет совсем уж скучно.
Отчего это? Глупости = )
Шарапов в такое приключение вряд ли влезет в ближайшие пару лет, а далеко вперёд по его биографии я забегать не хочу. Так что только эпизодический персонаж = )
Петя Шарапов вне форума   ''

Старый 31.08.2016, 22:42   #287

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Цитата: Bitterman Посмотреть сообщение
Если будет пост в неделю - это будет вполне приемлемая скорость.
Для меня такая скорость оптимальна.

Цитата: Петя Шарапов Посмотреть сообщение
Шарапов в такое приключение вряд ли влезет в ближайшие пару лет, а далеко вперёд по его биографии я забегать не хочу. Так что только эпизодический персонаж = )
В смысле, персонаж эпизодический для тебя лично? А не для данного сюжета? Я правильно понимаю?
__________________
Напиши мне своё имя, брось его на угли,
Чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли,
Заплети тугие косы, спутай нити-пути,
Чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти.
(Канцлер Ги)
Алиса вне форума   ''

Старый 01.09.2016, 03:34   #288

Bitterman

Аватар для Bitterman / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Неизвестный науке вид

[+]
 
Репутация: 70
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Петя Шарапов,

М, в плане, создать персонажа только на этот эпизод? Можно, конечно, мне не принципиально.
Эпизодическими обычно называют персонажей, временно появляющихся в ходе игры, не присутствующих в ней от начала и до конца.


Алиса,
Хорошо, где у вас можно создать организационную тему на сюжет?
Bitterman вне форума   ''

Старый 01.09.2016, 14:22   #289

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Цитата: Bitterman Посмотреть сообщение
где у вас можно создать организационную тему на сюжет?
http://spacewind.su/rpg/forumdisplay.php?f=137
__________________
Напиши мне своё имя, брось его на угли,
Чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли,
Заплети тугие косы, спутай нити-пути,
Чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти.
(Канцлер Ги)
Алиса вне форума   ''

Старый 06.09.2016, 19:19   #290

Nabra

Аватар для Nabra / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Подозрительный тип

[+]
 
Репутация: 180
 
По умолчанию Re: Обсуждение глобальных сюжетных линий

Я жду Майкла, Майкл ждет меня... Чей ход?
Nabra на форуме   ''

Старый 06.09.2016, 20:09   #291

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Обсуждение глобальных сюжетных линий

Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Я жду Майкла, Майкл ждет меня... Чей ход?
Майкл Морган.
Я писала уже, что его ход, но сообщение, видимо, затерялось в нашей теме. Потому я и создала отдельную.

Ну а в общем-то я не думаю, что в данный момент сюжета так критично важно, кто следующий. Как договоритесь, так и пишите.
__________________
Напиши мне своё имя, брось его на угли,
Чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли,
Заплети тугие косы, спутай нити-пути,
Чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти.
(Канцлер Ги)
Алиса вне форума   ''

Старый 12.10.2016, 23:03   #292

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Петя Шарапов, Иван Иванов, так что вы там решили на тему "Светлячка"? Роль доктора ещё свободна?
__________________
Напиши мне своё имя, брось его на угли,
Чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли,
Заплети тугие косы, спутай нити-пути,
Чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти.
(Канцлер Ги)
Алиса вне форума   ''

Старый 12.10.2016, 23:06   #293

Петя Шарапов

Аватар для Петя Шарапов / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Динозавр

[+]
 
Репутация: 242
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Алиса, да, роль доктора за тобой = )
Иван Иванов, ну так что, товарищи? Будем квест обсуждать? = )
Петя Шарапов вне форума   ''

Старый 13.10.2016, 00:46   #294

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Цитата: Петя Шарапов Посмотреть сообщение
роль доктора за тобой
Если надо, я могу уступить роль кому-то из вновь прибывших (в том случае, если они на неё рассчитывают) и сыграть, например, механика. Если же доктор больше никому не интересен, то буду рада его сыграть.
__________________
Напиши мне своё имя, брось его на угли,
Чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли,
Заплети тугие косы, спутай нити-пути,
Чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти.
(Канцлер Ги)
Алиса вне форума   ''

Старый 13.11.2016, 19:45   #295

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Аслан, а помнишь, ты рассказывал идею из фильма про пса, который путешествует и спасает людей? Может, сыграем? Я буду играть моим НПС котом, у которого есть способность видеть и использовать проходы между мирами и чувствовать, кому нужна помощь против сверхъестественных сил. Работает это, конечно, только в СК и Пограничной зоне Независимого сектора, потому надо придумать, как Аслан попал туда. А дальше... пару приключений можно сыграть вместе, пока не найдётся игрок на роль хозяина Аслана.
__________________
Напиши мне своё имя, брось его на угли,
Чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли,
Заплети тугие косы, спутай нити-пути,
Чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти.
(Канцлер Ги)
Алиса вне форума   ''

Старый 17.11.2016, 13:53   #296

Аслан

Аватар для Аслан / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Неизвестный науке вид

[+]
 
Репутация: 17
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Алиса, отличная идея) Тем более, что сейчас в огороде работы закончены... Работа в паре - кот и пес)
Аслан вне форума   ''

Старый 17.11.2016, 14:27   #297

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Аслан, Эпизод создашь? Здесь.
Время... думаю, какой-то недалёкий флешбек. Незадолго до "Соучастника". Аслан с хозяином там могли быть в на каникулах, например. Как туда попал Пит, я подумаю. Полагаю, по принципу "Какой хороший котик, наверное, бездомный, давай возьмём с собой" забрали с Арктура-5. Кот будет искать способ вернуться домой, параллельно можно сыграть пару приключений со спасением кого-нибудь. Пограничная зона и СК в нашем распоряжении. Начать предлагаю со знакомства, а дальше... посмотрим. Обстоятельства знакомства обговаривать будем или пусть будет экспромт?
__________________
Напиши мне своё имя, брось его на угли,
Чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли,
Заплети тугие косы, спутай нити-пути,
Чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти.
(Канцлер Ги)
Алиса вне форума   ''

Старый 18.11.2016, 15:05   #298

Grootis

Аватар для Grootis / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
всему свое время

[+]
 
Репутация: 3
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Алиса,
так, можно пытаться начать играть.
Кину идейку по Эрго Прокси.
действие происходит во время 19 серии(вечная улыбка) в смайленде
куда Ри-Л и Винсент таки заруливают от того, что Пино, которая их отговорила, прежде была расстреляна дронами, например.
Ну, или по любой другой причине не дожила до 19 серии.
Другое дело, что слабо представляю во что же там играть помимо "взять припасы, затупить и устроить резню"
Еще я хочу отыграть ветку Ри-л/Игги

Технолайз пока оставлю за скобками.
готов сыграть по "Призраку..", наверное, в роли Бато.
Но мыслей нет.
Grootis вне форума   ''

Старый 18.11.2016, 17:49   #299

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 400
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Grootis, Мне бы не хотелось убивать Пино. Нравится она мне. Можно найти тысячу причин её временно потерять, не убивая - какая-нибудь буря, обвал, чужая перестрелка, нападение тех же дронов, из-за которого она провалится куда-нибудь, откуда будет долго выбираться, какой угодно внешний фактор, который может отрезать её от наших персонажей, при этом не убить. Или причину не повестись на уговоры.

Цитата: Grootis Посмотреть сообщение
Другое дело, что слабо представляю во что же там играть помимо "взять припасы, затупить и устроить резню"
Я в общем-то тоже. А играть в резню мне не интересно.
Мне интересно расследование какого-нибудь преступления (в любых масштабах, от убийства до пустяковой кражи, хотя вряд ли наши возьмутся за пустяки). Мне интересно само противостояние города под куполом и внешнего мира, о существовании которого не все под этим куполом знают. Мне интересно изменение отношения персонажа к своей привычной и нормальной жизни после того, как он узнаёт, что за куполом тоже есть жизнь, что воздух там не смертелен, что не всё, что он знал и во что верил - правда. Может, персонаж этот сам проваливается в шлюз, как Винсент. Может, расследование приводит его к совсем неожиданным результатам, как Рил. Может, он уже давно похоронил кого-то, прошедшего через шлюз, кто ему был дорог, а потом встретил с внешней стороны и узнал о совершенно другом мире, и теперь перед ним выбор - на чьей стороне остаться и за что на самом деле стоит бороться. Перестрелки, погони, опасности - это всё тоже должно быть в сюжете, иначе не интересно. Но они мной воспринимаются именно как дополнение к сюжету, а не основа его.

Цитата: Grootis Посмотреть сообщение
Еще я хочу отыграть ветку Ри-л/Игги
Это можно, тут как раз есть те сложности и неоднозначности, которые я люблю в сюжетах.

С меня, я так понимаю, Ри-л? Да, я готова её сыграть, персонаж мне интересен. Однако, надо подумать над вписанием в наш мир. В связи с этим вопрос. Мы вписываем нашу игру в уже существующую планету? Или играем совершенно обособленный сюжет, максимально близкий к первоисточнику, и никаких связей с игроками из других сюжетов у нас не предполагается?
Если первый вариант, то есть вот такая планета. В общем-то можно допустить существование такого вот изолированного от внешнего мира Ромдо, в котором живут остатки коренного населения планеты. Город можно подробно описать, сохранив условие, что граждане его ничего не знают об Аркаде, а руководство если и знает, то хранит в тайне. Можно предположить, что территориально города находятся далеко друг от друга, и участники проекта "Возрождение" до города местных ещё не добрались и не знают о его существовании, до этого им встречались только бандиты и дикари, дронов вполне могли видеть, но считать оставшимися после войны автоматами, работающими уже без участия человека. Как админу, мне этот вариант предпочтительней, потому что он предполагает возможность пересечения персонажей разных сюжетов на одной планете. Как игроку, мне не принципиально, так что выбор за вами.

И ещё у нас тут принято обращение друг к другу на "ты", предлагаю на него перейти, если нет возражений.

Цитата: Grootis Посмотреть сообщение
готов сыграть по "Призраку..", наверное, в роли Бато.
Но мыслей нет.
Я не против, но "Эрго прокси" мне интересней, потому что меня привлекают сложности, которые встают перед персонажами как жителями города под куполом и внешних пустошей, конфликты и пути поиска взаимодействия, вот на фоне всех этих противоречий мне бы хотелось сыграть.
__________________
Напиши мне своё имя, брось его на угли,
Чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли,
Заплети тугие косы, спутай нити-пути,
Чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти.
(Канцлер Ги)
Алиса вне форума   ''

Старый 18.11.2016, 20:48   #300

Grootis

Аватар для Grootis / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
всему свое время

[+]
 
Репутация: 3
 
По умолчанию Re: Список сюжетов, идеи квестов, быстрый поиск соигроков и предварительные обсуждения

Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
, и никаких связей с игроками из других сюжетов у нас не предполагается?
Я не против продолжить играть с другими игроками, если оно вставит. Я за вписывание сюжета в существующую планету.
В таком случае Прокси не нужны. Но вписывается ли вирус "Когито" в матчасть?
можно сделать авторейвы "спящими ИИ", которые вирус пробуждает. И от того уязвимы для него только местные вычислительные машины, использующие технологии на подобии синего ящика( из mass effect).


Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
"Возрождение" до города местных ещё не добрались и не знают о его существовании,
Или сделать город очень и очень подводным, не иначе как чудом технологий прошлого. Что, как мне кажется, затруднит его обнаружение обычным обывателем.
Раз в сколько-то лет власти для галочки отправляют на поверхность суицидальную экспедицию. поскольку в самом городе-куполе имеется каста/движение реформаторов(при доминации кнсерваторов ), которых временами надо успокоить тем "мы как бы действуем, ога" или остудить жертвами-героями.
Первый приказ о сборе экспедиции был таком-то бородатом году. И с тех пор каждая экспедиция - великое событие, а каждый ее участник - герой.
От этого, как мне кажется, уже можно неплохо оттолкнуться.
Могу предложить такой замут
Очередная экспедиция, пусть будет девятой. Пусть будет три человека и на каждого по авторейву.
Авторейвов же, пред отправкой "апгрейдят", помимо тру-апгрейдов на синергию с аппаратурой добавляют скрытый протокол "убей всех человеков или необратимо повреди двигатель челнока"
Протокол активируется после длительного отсутствия связи с городом-куполом.
Поскольку Игги заражен бушующим в городе вирусом, он успешно сопротивляется протоколу и не пытается убить Ри-л.
Если кто-то захочет к нам присоединится, то можно еще кого-то из экипажа в живых оставить.
Grootis вне форума   ''


Ответить


Реклама

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Зефир, помощь ролевым Supernatural The Hunger Games: Resonance Nevermore Хроники Кэйранда Puella Magi: Fiat Lux Териас: Эхо времён Supernatural: the new adventures Записки на манжетах
Посмотреть все ссылки можно здесь.
Техподдержка: vBSupport.org, zephyr.f-rpg.ru. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka