Вернуться   Космический ветер: фантастика, мистика, приключения > Точка отсчёта > Поиск приключений и соучастников
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru

Поиск приключений и соучастников Обсуждение текущих и будущих квестов, набор игроков, поиск партнёров для игры, готовые персонажи

Реклама

Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 19:09   #1

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Составляем краткий список того, что хотелось бы видеть в сюжете. Будем добавлять по мере необходимости.

Заметки на будущее:
- У карликов можно доставать редкие вещи.
- Коня Теней выкрасть и перепрятать, или вообще уничтожить (именно этот переходящий приз связан с перемещением Мухмурлук на Сиалу)
- Ищем Клык Гоблина
- Специализация Мухмурлук - нейрохирургия
- Наниматель Лога ищет Клык, с какой целью не ясно
- Злое Зло проснулось уже какое-то время назад
- Вампиров не существует (но они есть), а вот демонов на Сиале точно нет и не будет
- Планета Мухмурлук - Теневая Грива
- Карта, по которой мы будем перемещаться.
Свёрнутый текст

- Список божеств и их краткие характеристики
Свёрнутый текст
В мире Сиалы Боги не наделены могуществом подобным Богам других миров. Их влияние на судьбу мира не так заметно как в иных мирах, но оно достаточно для того, чтоб не допустить наступления неоднократно предсказанных концов света. Очень многие Боги из пантеона Сиалы являются своим адептам и пастве в виде личин простых смертных, наставляя их на Путь или предостерегая от грядущих ошибок и опасностей простыми советами. Вполне вероятно, что полубезумный старик, который наговорил Вам кучу небылиц за мелкую монету, которую Вы протянули ему в качестве подаяния и есть один из них и советы, которые он Вам дает стоят куда больше медной монетки, брошенной ему…

Пантеон мира Сиалы делится на два лагеря – Светлых Богов и Богов Тьмы. Двенадцать богов Света признаны и им покланяются основная масса жителей Сиалы. Их храмы находятся по всему миру.

Культы пяти богов Тьмы запрещены и их последователи преследуются практически повсеместно, но, тем не менее, имеют место быть. В храмах этим Богам нет места. Но по всей Сиале есть множество тайных храмов и мест, где культисты покланяются Тьме и Темным Богам.

Отдельным лагерем стоят различные слуги Богов, их сподвижники и помощники, духи, языческие божки – все те, кто наделен меньшим могуществом, в следствии меньшего количества адептов, верящих в них или в силу того, что пределы их могущества ограничены местом их же обитания (например дриады леса).

Обособленно от Богов стоит Смерть - Слепая дева, Та, Которая Никогда Не Ошибается.
Слепая и абсолютно беспристрастная, одетая в одежды, которые более подобают крестьянке, а не Владычице Судеб, с маской в виде паучьего черепа – она стоит на Пороге и безошибочно определяет чей срок пришел, а кому еще не время.
Героям она оказывает почести, лично приходя за ними и провожая их к Сагре, а трусов уволакивают ее слуги прямо к престолу Азарака.

БОГИ СВЕТА

1. Адра – Богиня Порядка и Защиты. Последователем этой богини может стать лишь законопослушное существо с доброй душой. Ее кредо - Порядок, Закон, Рыцарство и Защита. Последователи этой богини никогда не лгут и всегда держат слово, помогают тем, кто в этом нуждается, и противостоят беспорядку и хаосу. Они бесстрашно сражаются против любого Зла, даже если оно сильнее. И без малейших колебаний встают на защиту невинных. Адра является покровительницей рыцарей и паладинов. Ее апологетом и врагом является Минтра, Богиня Кровопролития.

2. Аулин – Богиня Знаний. Аулин истинно нейтральна. Ей безразлично противостояние добра и зла, и она вне отношений закона и хаоса. Она - Богиня Знаний, и поэтому часто ее последователями становятся Маги, стремящиеся к новым знаниям и открытиям. И вообще все те, кто ценит силу истинного знания и стремится к собственному совершенству. Аулин - покровительница университетов и студенчества. Нередко нерадивые студиозусы приносят подарки в Храмы к ее статуе, дабы она ниспослала им снисходительность профессоров на грядущем экзамене.

3. Пех – Бог Лесов и Живого. Пех – доброе и справедливое божество. Поэтому его последователями могут быть только те, кто добр, и кто ставит себя вне социума. Пех покровитель лесов и вообще всего живого. Он любимое божество рейнджеров и друидов, но не только они могут поклоняться ему. Пех не приемлет насилия, пытаясь решить возникающие трудности Словом. Терпимость Пеха как рукой снимает, когда речь заходит о Зле - его последователи всегда готовы встать на защиту невинных и выйти супротив Зла и его порождений. Смертным является в образе благообразного седого старика.

4. Сагот – Бог Хитрости, Плутовства и Розыгрышей. Сагот, как правило, покровительствует хаотичным существам, но это не есть правило. Он мастер создавать различные иллюзии. Любит обманывать и подшучивать над смертными. Часто его голос можно услышать в шумящей кроне деревьев в лесу или в шуме прибоя. Любит являться смертным, истинно верующим в него, и давать советы-загадки. В пантеоне богов стоит особняком, не вмешиваясь в отношения остальных богов. Покровительствует ворам, жуликам, шпионам, бардам.

5. Сагра - Богиня войны. В отличии от Иллиосы или Минтры, Сагра - богиня войны, ведущейся ради самой войны, ради наслаждения клинком в руке и звуками битвы. Ради воинского искусства, как воинов, так и полководцев. Нет никого лучше владеющего воинским искусством, и ее последователями становятся те, кто желает достичь небывалых вершин в этом. Сагра наблюдает за битвами и отдает свое расположение наиболее доблестным и умелым. Сагра - Покровительница воинов и генералов. Павшие в бою воины, погибшие с честью, а не в трусости, становятся под ее знамена в Свете.

6. Сальма - Богиня Магии. Как богиня магии, Сальма покровительствует колдунам и волшебникам. Среди ее последователей, помимо магов, можно встретить некромантов и ведьм, но не встретишь воина. Основой ее культа является служение Магии. Ради магического искусства последователи Сальмы пойдут на любые жертвы. С презрением относится к любым воинам и отрицает грубую физическую силу.

7. Сильна - Богиня Весны, Любви, Материнства и Плодородия. Дарующая Жизнь, Собирательница Тихих Удовольствий. У нее много имен. Ее легкий шаг можно услышать в весеннем лесу, где все расцветает после холодной зимы. Смертным является в виде молодой девы. Любит кружить головы неопытным юнцам. Молодых девушек вводить в смущение девичьими рассказами. Женщины молятся ей, чтоб ребенок родился здоровым, мужчины просят у нее наследника, старики – еще многих весен, крестьяне – богатого урожая. Ее апологет – Азарак, с которым она ведет непрекращающуюся войну. Ее культ схож с культом Вилирины. Покровительствует материнству, любви, детям, молодым лесам, урожаю.

8. Таганар - Бог Возмездия. Его кредо - Закон, Закон и еще раз Закон. Нарушивший закон должен понести наказание, и оно должно быть неотвратимо. Его последователи безразличны к противостоянию добра и зла и верны закону. Таганар ненавидит Хаос, все его проявления. Он – покровитель стражей. Таганар – карающая длань Эстара.

9. Фирис – Бог Мечты и Амбиций, Таланта и Мастерства. Фирис всегда сам по себе. Он добрый и не приемлет законов, но не обязательно его последователи должны быть такими же. Добро и Хаос, Талант и Индивидуальность - вот составляющие культа Фириса. Покровительствует артистам, писателям, мастерам, изобретателям – всем тем, кто талантлив и не боится свои мечты воплотить в жизнь, будь то гениальное изобретение, эпохальный роман, великая роль или необыкновенная вещь. Когда ты спишь, он нашептывает тебе во сне, подсказывая как воплотить в жизнь ту или иную идею. Его апологет – Иллиоса, Богиня Тирании.

10. Хесс - Бог Путешествий и Авантюризма. Имеет много обличий, но больше всего любит ходить по миру в оразе старика, подбивая смертных на поиски сокровищ и приключений либо в образе молодого хлыща-задиры.
Стоит за правым плечом рулевого, указывая путь к дому в штормовом море. Направляет руку бретера-дуэлянта так, чтоб его клинок непременно поразил противника. Покровительствует морякам, путешественникам и авантюристам всех мастей.

11. Хистра - Богиня Жизни. Она защитница жизни в этом Мире и является апологетом Бога Смерти. Их противостояние вечно и идет с переменным успехом. Когда Азарак сеет смерть, Хистра дарует жизнь. Она любит жизнь, любит видеть счастье на лицах смертных. Своим последователям дарует крепкое здоровье и удачу. Ее очень любят смертные за мудрость и спокойный нрав. Она не приемлет любые войны и насилие. Покровительствует врачевателям. Ей чаще всего поклоняются добрые священники.

12. Эстар – Бог Справедливости. Кредо этого слепого бога – Справедливость и Закон. Это составляющие его культа. Как правило, его последователями становятся судьи. А также все те, кто живет во имя триумфа справедливости и готовы ради этого умереть. Наряду с Адрой покровительствует рыцарям и паладинам, но стоит немного в стороне от их борьбы со Злом.


БОГИ ТЬМЫ

1. Азарак - Бог Смерти. Ему безразличны закон и хаос, и все их отношения. Он - воплощение истинного Зла, его персонификация. И служат ему только те, кто зол. Он покровитель тех, кто служит злу для своего собственного удовольствия или прибыли. Зло и Смерть - вот то, что составляет основу культа. Его последователи – это павшие паладины, анти-паладины и некроманты. Так же он привечает трусов, павших в битве по своему малодушию и трусости, делая из них своих рабов, обреченных на вечные страдания.

2. Иллиоса – Богиня Тирании и Деспотизма. Богиня войны, разрушений и конфликтов. Она и ее последователи устанавливают свои злые, жестокие законы, которые не приемлют индивидуальности и независимости, ото всех требует их исполнения. И не дай бог нарушить их, наказание будет одно - смерть. Ее последователи подобно ей злы и, естественно, законопослушны. Ее апологетом является Фирис.

3. Ириаш - Богиня Истинного Хаоса. Составляющими культа богини Истинного Хаоса являются Хаос и еще раз Хаос. Ее адепты служат лишь себе и своим личным целям. Они не приемлют никаких ограничений собственной свободы. Они не пошевелят пальцем для защиты чужой свободы, но ради своей - умрут. Ириаш – поклоняются все те, кто любит только себя.

4. Минтра – Богиня кровопролития. Минтра не может смотреть спокойно на тихую счастливую жизнь обитателей мира. Ее культ кровав и жесток, ведь недаром она богиня кровопролития. Ее радует угнетение невинных, ее питает страх. Она зла и непостоянна. Ее последователями становятся те, кто подобно ее, имеют злую душу и ненавидят любые законы. Хаос, Зло, Насилие, Война - вот составляющие этого культа. Убийства, совершаемые последователями Минтры, особо кровавы и жестоки. Она полная противоположность Адры, и между ними (и их последователями) всегда существует жестокое противостояние.

5. Нирс - Бог Страданий и Болезней. Последователями Нирса никогда не станут добрые существа. Ему служат те, кому причинение страданий доставляет удовольствие. Нести болезни, смерть и страдания - вот цели служителей культа. И Нирс это всячески поощряет и приветствует. Ненавидит богов Света, таких как Хистра, Адра или Фирис. Его культ близок культу Азарака.

- Список зелий для игры (может пополняться):
Свёрнутый текст
1) Название: Живица
Способ применения: приём внутрь
Действие: может лечить лёгкие травмы. Действует примерно в течении 6 минут. Средние по сложности ранения лечит за 24 минуты, со сложными не справляется, с того света не возвращает.
2) Название: Глаз Мантикоры
Способ применения: плеснуть состав себе в глаза
Действие: даёт способность видеть в темноте на 12 минут. Удвоенная доза удваивает время действия, утроенная снимает все эффекты.
3) Название: Мастер *навык*
Способ применения: приём внутрь
Действие: на 6 минут улучшает то или иное умение персонажа.
4) Название: Яды
Применение: приём врагами внутрь с пищей или стрелами-ножами-мечами.
Действие: от летального до болезненного, в зависимости от вида яда. противоядие существует от любой отравы, но не все обладают нужными знаниями для приготовления сложных противоядий.
5) Название: Покрывало Ночи
Способ применения: распылить состав в непосредственной близости от противника
Действие: в малой дозе вызывает повышенную сонливость у врага примерно на 12 минут. Двойная доза уменьшает время действия в два раза, но меняет свойства состава с сонливости на повышенную активность, вплоть до бешенства и попыток суицида.
6) Название: Лунный Свет
Способ применения: приём внутрь
Действие: на 12 минут даёт выпившему зелье способности хамелеона к маскировке. Не действует при дневном свете.
7) Название: Рыба
Способ применения: приём внутрь
Действие: подводное дыхание на 6 минут.
8) Название: Срыв Покровов
Способ применения: нанести состав на предмет или распылить в пространстве рядом с подозрительным объектом.
Действие: обнаружение магических ловушек. Качество применяемого персонажем зелья определяется мастером игры.
9) Название: Маска.
Способ применения: нанести состав на лицо.
Действие: на 24 минуты помогает принять облик любого человека или существа. Очень редкое зелье, обладающее массой побочных эффектов, начиная с индивидуальной непереносимости компонентов состава и заканчивая невозможностью использования простыми людьми, не являющимися магами. Достать его можно только у карликов по немыслимой цене. Долго не хранится.
10) Название: Стена *название стихии*
Способ применения: нанести состав на любую обширную поверхность.
Действие: на 6 минут вызывает огненную, ледяную, электрическую или пылевую стену, отделяющую от врагов. Параметры врагов не задаются - где бросил, там и жарит.
11) Название: Чистый Пергамент
Способ применения: нанести состав на подозрительный объект, либо принять внутрь.
Действие: отменяет магическое воздействие, произведённое не позднее 12 минут. Действует не на все заклинания. Это зелье - практически миф. Ходят слухи, что его можно достать у карликов, но они ещё не получили подтверждения. появление такого зелья в игре всегда согласовывается с мастером. Долго не хранится. Очень редкое и сложное в приготовлении.
12) Название: Чихательный Порошок.
Способ применения: распылить в не проветриваемом закрытом помещении.
Действие: на 6 минут заставляет всех его вдохнувших неконтролируемо чихать до полного бессилия или пока не закончится время действия порошка. Каждая доза увеличивает время воздействия, но максимум до 18 минут.
13) Название: Зелёный Пожар.
Способ применения: полить любые семена.
Действие: экстренно ускоряет рост любых растений. Но после однократного использования убиваются полезные свойства почвы на долгие годы.
14) Название: Стая
Способ применения: распылить состав в местности, где обитает нужный вид животных или растений (для каждого вида готовится уникальное по составу зелье).
Действие: зелье для вызывания симпатии и повиновения определенных животных, распространенных в нужной местности. Например волков - стая признавала за своего и даже можно было претендовать на лидерство. Или все муравьи леса пойдут за тебя воевать, как за свою царицу. Действие длится в течении 6 минут. После окончания срока прежние слуги возненавидят своего кукловода и попытаются ему жестоко отомстить.
15) Название: Пустота
Способ применения: распылить состав на одежду или тело.
Действие: на 12 минут уничтожает любые запахи, присущие носителю.
16) Название: Помойка
Способ применения: приём внутрь
Действие: зелье-вонючка - придаёт выпившему его на время, равное 6 минутам жутко отвратительный запах, вызывающий рвотный рефлекс и резь в глазах даже у непритязательных людоедов.
17) Название: Каменная Кожа
Способ применения: приём внутрь
Действие: превращает выпивших в статуи. Все мышцы словно каменеют, никакие органы чувств не работают, боли не чувствуется, кровь не идёт, ничего отрезать тоже не получится. Но мозг работает -думает, вспоминает, осознаёт что с ним. Правильно сваренное зелье вводит человека в состояние статуи на 24 минуты, но стоит алхимику допустить ошибку или кому-либо купить и испробовать некачественное зелье и статуей можно стать навечно.
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 30.11.2015, 21:40   #2

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

По шаманству орков. Берём основу из книг "Хроники Сиалы", немного корректируем под реалии и форумную тематику.
Скажем, Мухмурлук, как потомок шаманов-избранных, обладает неким заколдованным предметом (предположительно - походный котелок), который изрядно помогает ей жить.

Основная миссия - это спасение мира от нападения извне. Некое таинственное и очень злое зло угрожает всей планете и только группа героев может противостоять супостату. Стандартный сюжет с глобальным действием. Лог'И'Кех ввязывается в приключение, потому что его нанимают на это дело, а дальше можно будет развить историю как с этим нанимателем, так и с самим эльфом.

У Мухмурлук может быть более благородная мотивация. Всё-таки злое зло угрожает абсолютно всем и если Лог ещё надеется отвертеться от страшного, то орк знает, что это невозможно.

Биографии пока не трогал, жду дальнейшего обсуждения. Начать предлагаю опять же по классике - в таверне. Потому как я хитрый человек и уже написал пост на такую тему - http://spacewind.su/rpg/showthread.p...35&postcount=1
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 01.12.2015, 07:39   #3

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Ну, я с Пеховым не знакома. Орочье племя списываю скорее из игры "King's Bounty". С поправкой на Shadowrun.

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
У Мухмурлук может быть более благородная мотивация. Всё-таки злое зло угрожает абсолютно всем и если Лог ещё надеется отвертеться от страшного, то орк знает, что это невозможно.
У неё задание племени. И беспокоится она только за своё племя. Весь остальной мир - да пусть провалится. Вот только тогда провалится и её племя, а этого она допустить не может.

По биографии у меня вопросов нет. Свою выложу... скоро.
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 01.12.2015, 10:27   #4

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
У неё задание племени. И беспокоится она только за своё племя. Весь остальной мир - да пусть провалится. Вот только тогда провалится и её племя, а этого она допустить не может.
Принято.

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Орочье племя списываю скорее из игры "King's Bounty". С поправкой на Shadowrun.
У нас жанр с поправкой "почти", потому будем смотреть на то, что лучше известно.

Значит, за тобой биография. За мной тема.

Каким будет наш артефакт? Тот, что будем добывать? Берём тот самый Рог Радуги, или изменим его на что-то другое?
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 01.12.2015, 16:00   #5

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Каким будет наш артефакт? Тот, что будем добывать? Берём тот самый Рог Радуги, или изменим его на что-то другое?
Какой скажешь...

А у меня в очередной раз беда с названиями. Надо как-то планету назвать. Чтобы созвучно с Shadowrun было, я думаю. Из фандома название, подобно Сиале, не сдёрнуть, там Земля была.
Вот ведь дообсуждаемся, уйду в игровой запой, век меня не увидите... мне уже хочется игру запустить...
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 01.12.2015, 18:58   #6

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Лог-И-Кех, А насколько Сиала близка к центру? В смысле, насколько там сильна магия?
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 01.12.2015, 20:36   #7

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Какой скажешь...
Хы, ну я-то тоже не великий мастер. Сейчас позорище придумаю и будет тебе стыдно в квесте его упоминать.

Давай тогда Клык Гоблина искать, раз Лог их ненавидит, будет ему дополнительный повод к ворчанию.

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Чтобы созвучно с Shadowrun было
Как на счёт Теневой Гривы? Ну это я с ходу предлагаю, конечно.

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
А насколько Сиала близка к центру? В смысле, насколько там сильна магия?
На сколько возможно её приблизить, что бы оставить в том состоянии, в котором она сейчас? В смысле без космопортов и прочей научной фантастики? Я бы хотел повышенный уровень магии, конечно, раз у нас почти классика. Можно с мёртвыми зонами, но что бы можно было свободно швыряться файерболами.

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Вот ведь дообсуждаемся, уйду в игровой запой, век меня не увидите... мне уже хочется игру запустить...
Вон у нас уже почти готова игра, руки прочь от 3D))
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 01.12.2015, 21:10   #8

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Хы, ну я-то тоже не великий мастер. Сейчас позорище придумаю и будет тебе стыдно в квесте его упоминать.
Оркам не бывает стыдно! ))

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Давай тогда Клык Гоблина искать, раз Лог их ненавидит, будет ему дополнительный повод к ворчанию.
Давай.

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Как на счёт Теневой Гривы? Ну это я с ходу предлагаю, конечно.
С ходу приходит на ум Тенётник. Но это... несерьёзно.
А почему Грива?

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
На сколько возможно её приблизить, что бы оставить в том состоянии, в котором она сейчас? В смысле без космопортов и прочей научной фантастики? Я бы хотел повышенный уровень магии, конечно, раз у нас почти классика. Можно с мёртвыми зонами, но что бы можно было свободно швыряться файерболами.
Хе-хе. Тогда мой перс будет страдать. Насколько сильно - вопрос к Лианесс. И возможны ли мёртвые зоны (как я понимаю, где не действует магия?) в самом СК, я тоже не знаю.

Вообще мысль была добавить персу пару железок (какой Shadowrun без железок?) не слишком существенных. От чего перс не будет любить проходить через порталы и вообще стараться держаться подальше от магов и магии. Но вот насколько будет плохо в центре? Просто перестанут работать все плюшки или что похуже?

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Вон у нас уже почти готова игра, руки прочь от 3D))
Уже выключила.
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 01.12.2015, 21:24   #9

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Давай.
Решено. Пусть будет амулет из клыка гоблина с одноимённым названием.

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
А почему Грива?
Ну... Не знаю, почему-то. Где-то слышал, думаю, вот и вспомнилось. А ещё я лошадей люблю)

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Тенётник.
Хм, тоже что-то не то. Похоже на название растения..

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Тогда мой перс будет страдать.
Импланты?

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Насколько сильно - вопрос к Лианесс. И возможны ли мёртвые зоны (как я понимаю, где не действует магия?) в самом СК, я тоже не знаю.
Про мёртвые зоны я просто так сказал, мне они не важны, главное что бы магия была полновесной. Если к Лианесс, тогда взываю к ней)

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Просто перестанут работать все плюшки или что похуже?
Отрубай к чёрту свои плюшки, и вся недолга) Тем более, что они не существенны. Если ещё пеной изо рта на каждом шаге исходить, совсем трудно жить будет.

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Уже выключила.
Ах ты моя хулиганка!))
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 01.12.2015, 21:41   #10

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Импланты?
Ага. Shadowrun же. Я предупреждала, что чистое классическое фэнтези вот прям как оно есть не потяну играть. Но если перс будет "с техногенным приветом" и будет возможность поныть в постах о тяжести жизни без цивилизации, то можно попробовать. Ну и чем плодить множество подобных друг другу персов, лучне сделать одного, которого можно будет в разные сюжеты перекидывать, и он везде приживётся. Поэтому если фэнтези, то с намёком на Shadowrun.

И я ещё не придумала, на какую специальность мой перс учится. Собственно, на какую учится, для той и импланты. Хотелось бы, чтобы навыки полезны были в обоих мирах.

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Если ещё пеной изо рта на каждом шаге исходить, совсем трудно жить будет.
Ну вот и хотелось бы выяснить, насколько будет плохо. Или выбрать место, где и фаербол полетит, и мой перс замертво не упадет на пороге. Отключение имплантов и боль от помех переживём как-нибудь. Тем более орки терпеливые должны быть. Но лишний повод поворчать будет.
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 01.12.2015, 21:59   #11

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Ага. Shadowrun же. Я предупреждала, что чистое классическое фэнтези вот прям как оно есть не потяну играть. Но если перс будет "с техногенным приветом"
Это я помню, ты чего)) Конечно универсальный лучше, больше основной тематике будет соответствовать. А действие имплантов всегда можно на шаманство списать, коли получится их использовать.

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
И я ещё не придумала, на какую специальность мой перс учится. Собственно, на какую учится, для той и импланты. Хотелось бы, чтобы навыки полезны были в обоих мирах.
Выбирай то, что будет больше нужно в основной игре, потому как я понял на Сиале техника пашет редко и странно.
Что касается основной специальности, может быть что-то связанное с оружием? Или инженерией?

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Отключение имплантов и боль от помех переживём как-нибудь. Тем более орки терпеливые должны быть. Но лишний повод поворчать будет.
Если импланты не будут особенно "критичными", то никакой смертельной реакции не должно быть.
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 01.12.2015, 23:00   #12

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Это я помню, ты чего)) Конечно универсальный лучше, больше основной тематике будет соответствовать. А действие имплантов всегда можно на шаманство списать, коли получится их использовать.
Я не особо рассчитываю на то, чтобы использовать. Но я буду знать, что они есть!
Сам Shadowrun миру не особо соответствует. Но тут есть лазейка - прописать как локальное и уникальное свойство планеты. И запрятать её надо как-то, чтобы существовала довольно изолировано, чтобы толп с развитых миров там не болталось особо. И даже мысль одна есть.

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Что касается основной специальности, может быть что-то связанное с оружием? Или инженерией?
ТЛ разный получаеися. Думаю в сторону медицины. Уметь оказать первую помощь в любых мирах пригодится. Думаю, у неё с собой может быть какой-то запас НФ-шных препаратов, который потом кончится.

И я уточнило расы. Там есть люди, эльфы, орки, тролли и гномы. Всё.

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Если импланты не будут особенно "критичными", то никакой смертельной реакции не должно быть.
Ничего заменяющего естественные функции организма не будет.
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 01.12.2015, 23:11   #13

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Сам Shadowrun миру не особо соответствует. Но тут есть лазейка - прописать как локальное и уникальное свойство планеты. И запрятать её надо как-то, чтобы существовала довольно изолировано, чтобы толп с развитых миров там не болталось особо. И даже мысль одна есть.
Стоп, я не понял это ты сейчас о Сиале или о Тенётнике?)

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
ТЛ разный получаеися. Думаю в сторону медицины. Уметь оказать первую помощь в любых мирах пригодится. Думаю, у неё с собой может быть какой-то запас НФ-шных препаратов, который потом кончится.
Ха, нам ещё фургон соответствующий и можно будет подрабатывать медиками. Может быть именно в сторону хирургии и лечения сложных травм?

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
И я уточнило расы. Там есть люди, эльфы, орки, тролли и гномы. Всё.
На Сиале примерно такой же набор. Ещё гоблины и мелочь всякая типа фей. Не считая древних рас, которые на свет никогда не вылезают и злого зла.

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Ничего заменяющего естественные функции организма не будет.
Тогда можно сильный магический уровень планете приписывать)
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 02.12.2015, 00:07   #14

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Стоп, я не понял это ты сейчас о Сиале или о Тенётнике?)
О Тенётнике.

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Ха, нам ещё фургон соответствующий и можно будет подрабатывать медиками. Может быть именно в сторону хирургии и лечения сложных травм?
Вряд ли, она только учится. Если вопрос об обязательной выживаемости пациента не стоит, можно поэкспериментировать. Ну, то есть она может учиться, например, на нейрохирурга, но её с первого или второго курса сорвали (как сорвали, я уже придумала, вполне по-фэнтезёвому), поэтому немного ещё умеет.

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Тогда можно сильный магический уровень планете приписывать)
Подождём, что скажет Лианесс.
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 02.12.2015, 00:26   #15

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
О Тенётнике.
Слушай, а давай его так и назовём? Всё лучше какой-нибудь Колонии Б52)

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Если вопрос об обязательной выживаемости пациента не стоит, можно поэкспериментировать
Откуда там такой вопрос? У нас же приключенческая фентезя.

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Ну, то есть она может учиться, например, на нейрохирурга, но её с первого или второго курса сорвали (как сорвали, я уже придумала, вполне по-фэнтезёвому), поэтому немного ещё умеет.
Мне нравится этот вариант, даже очень.

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Подождём, что скажет Лианесс.
Хорошо. Как знаток своего сектора, она и правда лучше скажет. Тем более, что основные параметры планет мы тут обговорили и наметили.
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 02.12.2015, 05:22   #16

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Слушай, а давай его так и назовём? Всё лучше какой-нибудь Колонии Б52)
Не... это несерьёзно для целой планеты. Для пиратской базы какой-нибудь или ночного клуба - в самый раз название.

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Откуда там такой вопрос? У нас же приключенческая фентезя.
И что, можно на неписях применять пособие "Нейрохирургия для чайников"?

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Мне нравится этот вариант, даже очень.
Ну пусть будет... второй курс.

Цитата: Лог-И-Кех Посмотреть сообщение
Тем более, что основные параметры планет мы тут обговорили и наметили
Shadowrun в Пограничной зоне Независимого будет находиться. Там самое оно для подобного бардака.
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 02.12.2015, 07:46   #17

Лианесс

Аватар для Лианесс / Посмотреть профиль
★ Мастер игры ★

[+]
 
Репутация: 140
Отправить сообщение для Лианесс с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Ну допустим в центре СК с такими запросами подобной планете делать точно нечего, критичные они там у тебя или нет, в центре работать не будут, это однозначно, но кто мешает планету сделать, ну, скажем, за середину удаленности от ЛК в сторону границ, но наделить конкретно ее повышеным для этой области магфоном? Обоснование можно придумать, типа Дракона в свое время долго и бурно топталась))) или что-то серьезное. А можно ничего - но непременно упомянуть о данной особенности.
__________________
- А ты правда пришла ко мне из сказки? - Да. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали?..
Лианесс вне форума   ''

Старый 02.12.2015, 09:14   #18

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Не... это несерьёзно для целой планеты. Для пиратской базы какой-нибудь или ночного клуба - в самый раз название.
Хм, техногенное название хочешь или числовое обозначение?

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
И что, можно на неписях применять пособие "Нейрохирургия для чайников"?
Кто тебе запрещает?)

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
"Нейрохирургия для чайников"
Нейрохирургия для чайников в условиях грёбаного средневековья) Любое слишком "техническое" знание твоего перса автоматически списывается на шаманство.

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Shadowrun
Почему не хочешь так планету обозвать?

Лианесс, у нас есть мифическое злое зло, которое никто не видел, можно с ним магический фон связать. Мне вообще не критично местоположение, так что я в любом случае буду за. Единственное - что бы на планете можно было пользоваться магией без серьёзных ограничений и о технических приблудах не слышало большинство населения.
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 02.12.2015, 20:00   #19

Лианесс

Аватар для Лианесс / Посмотреть профиль
★ Мастер игры ★

[+]
 
Репутация: 140
Отправить сообщение для Лианесс с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Лог'И'Кех, тут запрос не у тебя, а у Алисы с имплантами)
Связывайте с чем угодно, только бы логично обосновано было

Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
Shadowrun
Давайте только наши планеты называть по-нашему? Или по-русски или по фэнтезийному
__________________
- А ты правда пришла ко мне из сказки? - Да. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали?..
Лианесс вне форума   ''

Старый 02.12.2015, 20:36   #20

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Лианесс Посмотреть сообщение
Связывайте с чем угодно, только бы логично обосновано было
Тогда потом вокруг с криками не бегать)

Цитата: Лианесс Посмотреть сообщение
Давайте только наши планеты называть по-нашему? Или по-русски или по фэнтезийному
Так у иностранщины всяко перевод имеется, разве нет?

Мухмурлук, давай определяйся с названием. Мне вон Теневая Грива тоже нравится, кстати сказать.
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 03.12.2015, 20:09   #21

Лианесс

Аватар для Лианесс / Посмотреть профиль
★ Мастер игры ★

[+]
 
Репутация: 140
Отправить сообщение для Лианесс с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
Тогда потом вокруг с криками не бегать)
Сразу тихо и скромно прикопать?

Вот и называйте сразу с переводом)
__________________
- А ты правда пришла ко мне из сказки? - Да. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали?..
Лианесс вне форума   ''

Старый 03.12.2015, 20:30   #22

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Лианесс Посмотреть сообщение
Сразу тихо и скромно прикопать?
Зачем же приносить себя в жертву? Ты нам ещё понадобишься)

По делу: про Коня Теней отметил в шапке, лишних попаданцев нам не нужно. И карликов можно серьёзнее вплести в сюжет, даже связать с Тенётником.
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 04.12.2015, 11:30   #23

Лианесс

Аватар для Лианесс / Посмотреть профиль
★ Мастер игры ★

[+]
 
Репутация: 140
Отправить сообщение для Лианесс с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Лог'И'Кех, безмерно льстит твоя забота, но не переживай, твое бездыханное тело будет прикопано там, где ищейкам не придет в голову шариться, да и к моменту поисков искать будет нечего, в СК много легендарных болот с голодными зверушками Так что не волнуйся, ничего мне не станется, все будет сделано чисто
__________________
- А ты правда пришла ко мне из сказки? - Да. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали?..
Лианесс вне форума   ''

Старый 04.12.2015, 19:03   #24

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Лианесс, XDXDXD
Не флуди в рабочей теме)
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 05.12.2015, 07:30   #25

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
Почему не хочешь так планету обозвать?
Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
Так у иностранщины всяко перевод имеется, разве нет?
Цитата: Лианесс Посмотреть сообщение
Вот и называйте сразу с переводом)
Не звучит оно ни транслитом, ни в переводе.

Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
Мне вон Теневая Грива тоже нравится, кстати сказать.
Значит, пусть так и будет называться.

Цитата: Лог'И'Кех Посмотреть сообщение
Не флуди в рабочей теме)
Моя очередь флудить.
И я всё-таки застряла. Не прокатил нетраннер, не хватает, видно, в мозгу чего-то... важного. Теперь думаю, кого делать - уличного самурая или шамана. Или всё-таки поставить левый русификатор. Но тогда отмазка "Я не играю, я английский учу!" прорадёт.
Мухмурлук вне форума   ''

Старый 05.12.2015, 08:33   #26

Лианесс

Аватар для Лианесс / Посмотреть профиль
★ Мастер игры ★

[+]
 
Репутация: 140
Отправить сообщение для Лианесс с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

А теперь я, теперь снова чур моя!))

Лог'И'Кех,


Мухмурлук,

Навыбирали себе имена...) такое ощущение что Лёля доросла до 3летнего возраста словотворчества и вы у нее проходили консультацию по принципу:
__________________
- А ты правда пришла ко мне из сказки? - Да. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали?..
Лианесс вне форума   ''

Старый 05.12.2015, 11:54   #27

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Лианесс,
Цитата: Лианесс Посмотреть сообщение
Навыбирали себе имена...)
Смехуёчки на тему имени попрошу держать при себе. Это придумал ныне умерший человек.

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Значит, пусть так и будет называться.
Кекеке, прекрасно.

Цитата: Мухмурлук Посмотреть сообщение
Теперь думаю, кого делать - уличного самурая или шамана.
Делай шамана, будет по "канону")
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 05.12.2015, 16:57   #28

Лианесс

Аватар для Лианесс / Посмотреть профиль
★ Мастер игры ★

[+]
 
Репутация: 140
Отправить сообщение для Лианесс с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Лог'И'Кех
1. я никого не оскорбляла 2. знать этого не могла 3. многих уже нет, и когда-то не станет каждого, это повод не допускать к их наследию улыбку и исключительно скорбить? давайте запретим Бриллиантовую руку, Операцию Ы и пр, мало кто из них остался в живых 4. в контексте нашего легкого на подъем общения ожидала более адекватной реакции, но все же - если невольно задела, приношу извинения
__________________
- А ты правда пришла ко мне из сказки? - Да. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали?..
Лианесс вне форума   ''

Старый 05.12.2015, 16:59   #29

Лог'И'Кех

Аватар для Лог'И'Кех / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Quiet

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Лианесс, извинения приняты. Имей в виду на будущее.
Лог'И'Кех вне форума   ''

Старый 22.12.2015, 17:39   #30

Мухмурлук

Аватар для Мухмурлук / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Бегущая в тени

[+]
 
Репутация: 39
 
По умолчанию Re: Почти классическое фентези: банк идей и обсуждение сюжета

Я там дописала... немного. В анкете. Достаточно? Если достаточно, буду тогда умения/импланты писать.
Мухмурлук вне форума   ''


Ответить


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.


Зефир, помощь ролевым Supernatural The Hunger Games: Resonance Nevermore Kantai Collection Хроники Кэйранда Once Upon a Time: Price of Magic Puella Magi: Fiat Lux Star Trek: Marie Curie Териас: Эхо времён Supernatural: the new adventures Записки на манжетах
Посмотреть все ссылки можно здесь.
Техподдержка: vBSupport.org, zephyr.f-rpg.ru. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka