Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Поиск приключений и соучастников > Необходимые персонажи
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org

Необходимые персонажи Необходимые персонажи и акции

Реклама

Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2017, 00:24   #1

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 7
 
По умолчанию В центре событий

Поиск персонажей в центральный сюжет, поддерживаемый администрацией

В этой теме могут оставлять заявки только администраторы и мастера игры. Представленным здесь персонажам гарантировано место в центральном сюжете форума и от занявших роли игроков мы ожидаем активного участия в нём.

Шаблон заявки
Код:
[CENTER][SIZE=3][B]ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА В ДВУХ СЛОВАХ КАПСОМ[/B][/SIZE]

[bimgx=500]ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА[/bimgx][/CENTER]

[B]Коротко о персонаже:[/B] 

ОПИСАНИЕ ИСКОМОГО ПЕРСОНАЖА

[B]Во время игры необходимо учесть:[/B]
[LIST][*] ПЕРВЫЙ ФАКТ О ПЕРСОНАЖЕ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЧТЁН В ИГРЕ, СО ССЫЛКАМИ НА МАТЧАСТЬ И ОТКРЫТУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПЕРСОНАЖАХ...[*] ВТОРОЙ ФАКТ...[/LIST]
[SPOILER]+ УМЕНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА, НЕДОСТАТКИ И ДРУГИЕ ПОДРОБНОСТИ. ЕСЛИ НЕ НАДО, СПОЙЛЕР УДАЛИТЬ[/SPOILER] 

[B]Персонаж действовал как НПС или упоминался в сюжетах:[/B]
[LIST][*] ПЕРВАЯ ССЫЛКА С НАЗВАНИЕМ СЮЖЕТА[*] ВТОРАЯ ССЫЛКА С НАЗВАНИЕМ СЮЖЕТА[/LIST][b]Планы на игру:[/b] ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ ИГРАТЬ, В КАКИХ СЮЖЕТАХ УЧАСТВОВАТЬ

[B]Для вдохновения:[/B] [SPOILER]КАРТИНКИ, ВОЗМОЖНЫЙ АНАЛОГ РИСОВАННОЙ ИЛИ РЕАЛЬНОЙ ВНЕШНОСТИ, МУЗЫКА, И ВСЁ, ЧТО ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ, ВСЮ СТРОКУ УДАЛИТЬ[/SPOILER]
[B]Предупреждения:[/B] ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ О ЧЁМ-ТО ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЕСЛИ НЕТ, УДАЛИТЬ СТРОКУ 

[B]Связь:[/B] [URL="http://spacewind.su/rpg/showthread.php?t=1334"]гостевая форума[/URL] И/ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ
Навигация по всему разделу поиска
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума  

Старый 11.11.2017, 10:40   #2

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 442
 
По умолчанию Re: В центре событий

АРХЕОЛОГ, СПЕЦИАЛИСТ ПО ДРЕВНИМ ЦИВИЛИЗАЦИЯМ


Коротко о персонаже:

Чистокровный коточеловек, выходец из туманности Кошачий Глаз. Имя - на усмотрение игрока. Фамилии изначально не было, позже взял фамилию жены - Серов (второй вариант написания - Грей).
Прототип внешности - Джеффри Дин Морган или Джон Винчестер из аниме "Сверхъестественное". В игре упоминалось, что у отца Алисы синие глаза с вертикальным зрачком, но персонаж обычно носит имитирующие человеческий глаз и реакцию на свет зрачка линзы, продающиеся в центрах техподдержки инопланетян.
Женат на женщине с Земли, потомственной участнице проекта «Светлое будущее», имеет троих упоминавшихся в игре детей (на самом деле может быть больше). Профессор Мискатонийского университета, после свадьбы переселился на Землю, где изучал следы цивилизаций, посещавших Землю в древние времена. Любит старые американские машины.
Во время раскопок древнего храма в Венесуэле пропал без вести вместе с почти всей экспедицией. Экспедиция столкнулась с пришельцами с планеты Йит, которые известны в легендах многих народов как демоны. 14 лет провёл в плену на планете Йит, откуда был освобождён дочерью, сделавшей для пришельцев то, что наотрез отказался делать он сам.

Во время игры необходимо учесть:
  • Персонаж разделяет взгляды сторонников культа Главного Конструктора. К руководству культа отношения не имеет, но верит в переселение душ в процессе эволюции и неоднократно пересекался с монахами культа, которые произвели на него самое благоприятное впечатление.
  • В проект «Светлое будущее» персонаж вступил не по убеждениям, а из-за любимой женщины (действительно ли она верна идеалам проекта или участвует в нём по инерции, потому что участвовали родители, в игре не уточнялось, возможен любой вариант) и чтобы дети росли и учились на безопасной планете.
  • Персонаж никогда не пойдёт на сделку с пиратами. В игре упоминалась некая история, после которой он нажил себе врага среди пиратских капитанов, и с врагом этим периодически сталкивался всю жизнь. Что это за история, на ваше усмотрение или как договоритесь с игроком, который придёт на роль пирата (планируется написание акции на врага, который автоматически станет врагом Алисы и Амира).
  • Для Алисы отец с детства был образцом смелости, тем идеалом, на который стоит равняться. Отец готовил Алису к тому, что она продолжит его дело или станет учёным в какой-то другой области, к этому всех троих детей готовили. Отношения были очень доверительными. Кроме того, Алиса больше всех проявляла интереса к работе отца и чаще всех была с ним в экспедициях. Как персонаж с непримиримым отношением к пиратству отнесётся к тому, что Алиса стала пиратом, на ваше усмотрение.
  • Персонаж учился и участвовал в экспедициях вместе с профессором Дайбой и может рассказать об отце его сыну.
Персонаж действовал как НПС или упоминался в сюжетах:
Планы на игру: участие в центральном сюжете форума, борьба с йитианцами. Бонусом - флешбеки про экспедиции и реал-тайм, основанный на отношениях убеждённого противника пиратства с дочерью, вступившей в пиратскую команду и совершенно не раскаивающейся в своём выборе жизненного пути.

Предупреждения: профиль сюжетного персонажа в случае ухода игрока передаётся другому игроку.

Связь: гостевая форума

__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td] Taking a screen
Shot of your day
Taking a scream
Shot in your brain
Faking a world of status you've changed
[/td]
[td] Morning and more
Backup to save
Loggin your tracks
Loggin your space
Nobody's got the right to escape
[/td]
[td valign=bottom](Dope Stars Inc.)[/td]
[/tr]
[/table]
Алиса вне форума  

Старый 08.06.2018, 18:17   #3

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 7
 
По умолчанию Re: В центре событий

ОБОЛТУС В ПОИСКАХ ЛЁГКОЙ ЖИЗНИ


Коротко о персонаже:

Каролина Ольсен, Лина, Линка. Кэтлорд, 19 лет. В человеческом облике миниатюрная хрупкая девушка с большими жёлтыми глазами, горящими жаждой приключений. Кожа светлая, волосы рыжие, отросшие после стрижки так, что чёлка постоянно падает на глаза, а отдельные пряди торчат в разные стороны, и никак не хотят укладываться в аккуратную причёску. Лицо ещё детское, но в нём уже угадывается будущая красота молодой женщины. Тело по-кошачьи гибкое, движения лёгкие и грациозные. В кошачьем облике короткошёрстная кошка полосатого рыжего окраса. В одежде предпочитает спортивный стиль. Не любит занимать руки зонтами, предпочитает в случае дождя намокнуть или забежать в какую-нибудь кафешку переждать. Лентяйка, каких мало. Если бы не лень, могла бы стать отличным художником, но рисует только на стенах и художественную школу бросила. Ищет лёгкие пути в жизни, мечтает о путешествиях, приключениях, громадных деньжищах и чтобы ей за это ничего не было. Имя, пол и внешность можно сменить.

Биография:

Линкины родители перебрались в Киев (можно заменить на другой город Земли или на другую планету Независимого сектора, на которой основное население - люди) вскоре после её рождения. Сколько Линка себя помнила, всегда они жили здесь. И почти не разговаривали о прошлом. Каролина Ольсен привыкла считать себя человеком. Потому что если ты сам веришь в то, что ты человек, то и другие верят. Почему родители поспешно покинули туманность Кошачий Глаз и прилетели сюда, сделав вид, что приехали из другого города, она не знала. А спрашивать было бесполезно. Мать говорила, отец получил новое назначение, и должен работать среди людей, не выдавая своего истинного происхождения. Отец обещал, всё рассказать детям, когда придёт время. Но время шло, и ничего не менялось.
Историю с переездом Лина знала от брата. Он-то этот переезд хорошо помнил, и был от него не в восторге. Ещё бы! Покинуть базу кэтлордов, центр цивилизации, чтобы прозябать в этом захолустье вдали от пассажирских трасс и торговых путей! Впрочем, самой Линке планета захолустьем не казалась. Может быть, потому, что на ней она выросла, и кроме неё ничего не знала. А Том знал, потому и ворчал. Но только когда они были одни. Отец ругал сына за упоминания о прошлом. Линка догадывалась, что ей ничего не рассказывают только из-за того, чтобы она не взболтнула лишнего при посторонних. Только от брата она слышала иногда истории о других мирах, но не знала, где Том говорит правду, а где сочиняет. Она подозревала, что он больше сочиняет, потому что когда семья переехала, сам был ещё ребёнком, и просто не мог столько всего помнить.
Дуглас Ольсен, отец Линки и Тома, работал инженером в одной крупной международной корпорации (название для сюжета значения не имеет, можно придумать любое). Мать Лаура хлопотала по хозяйству и воспитывала детей. Линку легко воспитывать, она была послушным ребёнком. С Томом у матери постоянно возникали какие-то проблемы. То он уйдёт гулять по крышам в своём кошачьем облике (родители смену облика особенно не одобряли), то пропадёт на несколько дней в компании своих уличных дружков, которых мать называла не иначе как бандой, то выкинет какой-нибудь фортель в школе. Не смотря на это, Том учился хорошо и с удовольствием, окончил школу с отличием, поступил в институт (если город менять не будете, пусть это будет Киевский политехнический институт), блестяще его окончил и устроился на хорошую, с точки зрения отца, работу. Линке же науки никак не давались. Скучно ей было учиться. Из всех предметов ей нравилась только физкультура, по ней она всегда получала наивысшие оценки. Ну и немного естественные науки, они хотя бы рассказывали о мире, который она надеялась когда-нибудь весь посмотреть. Если бы по ним не спрашивали домашнее задание, то вообще была бы красота. А ещё Линка любила рисовать. В том числе на стенах и крышах – там, куда не всякий рискнёт забраться. Но большинство её художеств оставались на скомканных тетрадных клочках. В рисование она углублялась всегда, когда на уроках становилось скучно. Но природная лень не давала превратить карандашные наброски во что-то более существенное. Эта самая лень в своё время заставила Лину бросить художественную школу, в которую родители отдали её, заметив талант к рисованию.
Друзей у Лины почти не было. Лучшим её другом был брат, и ей этого хватало. Иногда она болталась с ним в компании его приятелей, и её там охотно принимали, но настоящих дружеских отношений у неё ни с кем так и не сложилось. Поэтому чаще всего Линка гуляла одна с книжкой или блокнотом и карандашом в рюкзаке. Бандитов и хулиганов Лина не боялась. Драться её научил брат, и постоять за себя она умела. К тому же кошачья ловкость и острые когти давали ей преимущество.
Каролина Ольсен мечтала о путешествиях и приключениях, а не о постоянной отцовской работе в одной и той же корпорации или вечном материном домоседстве. Только мечты были далеки от реальности. Школу Линка окончила кое-как, на вступительных экзаменах провалилась, и теперь находилась в состоянии поиска работы на год. Такой работы, чтобы можно было к экзаменам готовиться, и на следующий год всё-таки поступить. Готовиться ни к чему не хотелось, но родители ж не отстанут, значит, деваться некуда. Она и сама понимала, что учиться надо, если она не хочет пополнить ряды уличных бродяг. Но понимание это пока что было скорее продиктовано нравоучениями родителей и примером старшего брата, чем собственным опытом, а потому было не в счёт.
Отец обещал устроить Лину на временную работу в ту же корпорацию, в которой работал сам, чтобы она «просто так не болталась», с кем-то договаривался, кого-то просил помочь, но пока безуспешно. Линка надеялась, что ничего у него не получится. Работать под отцовским присмотром было для неё смерти подобно. Сидеть дома с матерью, постоянно напоминающей о том, что ей надо учиться, тоже было невыносимо. Поэтому Лина искала такую работу, которая будет не особенно обременительной, позволит под законным предлогом сматываться из дома, и к тому же оставит массу свободного времени.

Стартовая ситуация и планы на игру: по объявлению в галактической сети Лина находит довольно странную работу, зато дающую шанс свалить с родной планеты. Официально она числится курьером в службе доставки. Неофициально... её ждёт много неожиданностей, и не все из них окажутся приятными.

Возможные сюжеты:

Связь: гостевая форума
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума  

Старый 08.06.2018, 21:41   #4

Neuromancer

Аватар для Neuromancer / Посмотреть профиль
★ Координатор ★
Artificial Intelligence

[+]
 
Репутация: 7
 
По умолчанию Re: В центре событий


Коротко о персонаже:

Карина Стаффорд, для друзей Рина или Рин. Человек без генетических отклонений, киборг, 25 лет. Среднего роста девушка, волосы короткие, выкрашены в синий, зелёный или фиолетовый цвет (природный цвет тёмно-каштановый), глаза тёмно-карие, с ярко-красным ободком вокруг зрачка (имплант). Бывшая отличница, в один прекрасный день слетевшая с катушек. Одевается и красится вызывающе, предпочитает чёрную кожаную одежду с каким-то ярким элементом. Когда не хочет пугать народ или надо скрыть имплант, носит очки с зеркальными стёклами. На дело берёт с собой лёгкий виниловый плащ с капюшоном, скрывающий незаурядные формы тела и крашеную шевелюру, который потом легко свернуть и положить в карман. Имя, пол, внешность, возраст можно сменить.

Биография:

Родилась в СВЦ. Типичная представительница «дна», живущая в районе, который приличные граждане предпочитают обходить стороной. В детстве – наглядное пособие для психологов, букет комплексов и типичных реакций, очкарик и заучка, как отзывались о ней одноклассники. Сейчас – полная противоположность себя прежней, нахалка, воровка и хулиганка. Учёбу забросила и никуда, вопреки ожиданиям родителей и учителей, не поступила, но, связавшись с уличной бандой, сумела скопить денег и сменила очки, казавшиеся когда-то источником всех проблем, на глазные импланты. А если есть медицинские импланы, не надо быть гением, чтобы догадаться снабдить их каким-нибудь преимуществом, не говоря уже о внешних эффектах. Так Рин и поступила, и осталась собой довольна. Учиться дальше не планирует, скорее рассчитывает на воровскую карьеру и лёгкие деньги. Модификаций своих не стесняется, наоборот, не упускает шанса прихвастнуть или пугнуть какого-нибудь консерватора.
Живёт легко, понимая, что каждый день может оказаться последним. Официально работает в ночном рок-клубе – развлекает клиентов и разводит на выпивку. Неофициально – ворует в составе небольшой банды. Начинала с карманных краж, в настоящее время на её счету участие в нескольких не слишком крупных ограблениях со взломом. Однако, с учётом того, что прямых доказательств не было, никого из «сильных мира сего» не задело и всякий раз обходилось без убийств, до суда дело не доводили.

Свёрнутый текст
Способности, умения, преимущества, недостатки.
Ловкая воровка, с детства постигшая искусство карманной кражи.
Умеет заговорить зубы, отвлечь внимание, может с умным видом и довольно убедительно нести полную чушь.
Прекрасная собеседница, умеет произвести нужное впечатление, однако, пробелы в образовании дают о себе знать, а потому настоящей шпионкой Рине не быть.
Умеет скрыться в городе, затеряться в толпе.
При необходимости, способна передвигаться совершенно бесшумно - это умение приобрела ещё в подростковой шайке мелких воришек, и оттачивает до сих пор во время своей неофициальной карьеры в составе воровской банды.
Меткий стрелок из игломёта, предпочитает заряжать оружие законными нелетальными препаратами.
Неплохо обращается с ножом.
Глазной имплант добавляет адаптацию к темонте.
Стартовая ситуация и планы на игру: однажды банда Рины решила ограбить богатый дом и попалась. В обмен на жизнь и свободу Рине предложили украсть для хозяина дома одну вещицу, находящуюся в Независимом секторе.

Возможные сюжеты:

Связь: гостевая форума
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td width=110px]Поддержите нас!
[/td]
[td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость".

Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая[/td][/tr][/table]
Neuromancer вне форума  

Старый 03.08.2018, 12:46   #5

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Сива котка

[+]
 
Репутация: 442
 
По умолчанию Re: В центре событий

МЛАДШАЯ СЕСТРА, КОТОРУЮ ВСЕГДА СТАВИЛИ В ПРИМЕР


Коротко о персонаже:

Анна Серова, Анка, 27-29 лет (имя упоминалось в игре, потому смене не подлежит, но можно заменить его прозвищем или сетевым ником). Дочь коточеловека и земной женщины, потомственной участницы проекта «Светлое будущее». С детства хорошо училась и готовилась к участию в проекте, её не раз ставили в пример хулиганистой старшей сестре. Блестяще окончила институт (профессия на усмотрение игрока) на Аваллоне, а как жизнь сложилась дальше, можно обсудить. Принимается как вариант идейной участницы проекта, так и смещение на сторону тени под влиянием старшей сестры.

Во время игры необходимо учесть:
  • Внешне сёстры похожи друг на друга настолько, что можно перепутать, чем иногда могут пользоваться.
  • Не смотря на внешнюю схожесть, характеры совершенно разные. Если Алиса всегда была склонна к нарушению правил и небрежно относилась ко всему, что считала несущественным, то Анна была послушна, ответственна, аккуратна, внимательна к мелочам, старательна в учёбе, и этот контраст в игре хотелось бы показать.
  • В прошлом сёстры были очень близки. В настоящем Алиса стала пиратом и полностью порвала все связи с семьёй, но через сестру, возможно, будет пытаться снова наладить отношения.
  • Анна окончила тот институт, из которого в своё время Алиса вылетела за взлом сервера, на котором хранились результаты экзаменов. Вероятно, после "подвигов" сестры от неё тоже ждали подвоха, и Анне приходилось делами доказывать, что она не похожа на свою непутёвую сестру.
Персонаж действовал как НПС или упоминался в сюжетах:Планы на игру: приключения в детстве и в настоящем времени. Так как вся семья уже втянута в события центрального сюжета, Анне предстоит столкнуться с пришельцами с планеты Йит, но какую позицию она займёт, на усмотрение игрока.

Возможные сюжеты: Предупреждения: профиль сюжетного персонажа в случае ухода игрока передаётся другому игроку.

Связь: гостевая форума.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td] Taking a screen
Shot of your day
Taking a scream
Shot in your brain
Faking a world of status you've changed
[/td]
[td] Morning and more
Backup to save
Loggin your tracks
Loggin your space
Nobody's got the right to escape
[/td]
[td valign=bottom](Dope Stars Inc.)[/td]
[/tr]
[/table]
Алиса вне форума  


Закрыто


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Зефир, помощь ролевым Supernatural The Hunger Games: Resonance Nevermore Хроники Кэйранда Puella Magi: Fiat Lux Red Riding Hood Волчьи песни Териас: Эхо времён Supernatural: the new adventures Записки на манжетах
Посмотреть все ссылки можно здесь.
Техподдержка: vBSupport.org, zephyr.f-rpg.ru. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka